BioMio — российская торговая марка экологической бытовой химии, принадлежащая компании ООО «Сплат-Косметика». Под торговой маркой выпускаются средства для стирки белья, таблетки для посудомоечных машин, средства для мытья посуды. Это единственные средства бытовой химии российского производства, которые имеют сертификат «Листок жизни».

Компания «Сплат-Косметика» решила перезапустить линию средств для уборки BioMio и первым SKU перезапуска должна была стать новинка Универсальный спрей.

Первой задачей, которую поставил клиент, был аудит по собственной методике агентства «3 слоя эффективности», чтобы проверить эффективность текущего дизайна упаковки и его способность конкурировать с крупными брендами в категории средств для уборки дома, такими как Fairy и AOS. Эти бренды не заявляли о своей натуральности, но при этом в коммуникациях отлично отыгрывали идею эффективности, которой не было в коммуникациях у BioMio.

Следующим шагом стала работа над редизайном упаковки.

Аудит дизайна показал, что продукция BioMio не слишком выделялся среди конкурентов. Сглаженный сдержанный очень гармоничный и экологичный дизайн BioMio с неконтрастными цветами не способствовал заметности бренда на полке.

Cпециалисты Getbrand проработали и уточнили бриф после аудита. Важно было сохранить атрибуты бренда и iconic цвета портфеля, а также остаться в айдентике бренда, но сделать BioMio заметным на полке и подчеркнуть эффективность бренда в коммуникациях.

Было решено убрать лишние «пейзажи» на упаковке, не передающие назначение продукта, такие как деревья, водопады, вид старой печи. Но оставить один элемент — овечку, и сделать ее большой и заметной.

После того как с заднего фона убрали все лишнее, упаковка обрела четкую структуру: бренд-блок с овечкой в левой части, справа по классике расположились все категорийные клеймы все лишнее «7 в 1», «для всех кухонных поверхностей, мебели, ванной и туалета».

В результате редизайна в упаковке появились ключевые акценты, она обрела четкое позиционирование, транслируя идею натуральности и эффективности. Аудит нового дизайна показал, что эффективность всех слоев увеличилась.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.