Экологичный бренд бытовой химии Gardenica, эксклюзивно представленный в сети «Магнит», прошел сертификацию на соответствие международному стандарту «Листок жизни».

Сертификацию по стандарту СТО-56171713-012-2016 «Синтетические моющие средства и товары бытовой химии. Требования экологической безопасности и методы оценки» прошли спрей для мытья окон, зеркал и пластика, универсальный спрей для кухонных поверхностей, спрей для чистки ванн и душевых кабин, а также средство для мытья детской посуды и игрушек.

Экомаркировка подтверждает, что средства не содержат опасных для человека компонентов, в том числе фосфатов, фталатов, активного хлора, тяжелых металлов и иных опасных веществ. Также в составе нет красителей и ароматизаторов. Формулы всех средств являются биоразлагаемыми и не токсичными для водных организмов. Упаковку после использования продукции можно сдать на переработку: все средства фасуются в флаконы PET. Гофрокоробы для транспортировки имеют сертификат FSC, который гарантирует, что сырье для них поступило из ответственно управляемых лесов.

Маркированные товары появятся в сети до конца года. Приобрести бренд Gardenica можно в суперсторах и супермаркетах «Магнит Семейный», а также в формате «Магнит Косметик» в специально выделенной зоне — эко-полках.

«В июне этого года мы запустили собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Состав продуктов безопасен для человека и окружающей среды, а упаковка товаров под этой маркой сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке. Gardenica стал первым собственным брендом среди товаров повседневного спроса, который получил экомаркировку «Листок жизни». Это подтверждает нашу активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии», — прокомментировал директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит» Петр Костыгов.

«Инициатива «Магнита» по экосертификации собственной торговой марки дает широкому кругу покупателей надежную экологичную альтернативу в выборе бытовой химии. Согласно опросам, это вторая по популярности группа товаров после продуктов питания, где покупатели ищут «эко». С другой стороны, с помощью этой инициативы ритейлер стимулирует производителей соответствовать строгим требованиям экостандарта, которые касаются как самого продукта, то есть его состава и упаковки, так и процесса его производства, например, рационального использования воды, энергии, грамотного обращения с отходами. На наш взгляд, это хороший пример «подталкивания» поставщиков к комплексной экологизации, а также один из показателей выполнения «зеленых» обязательств в рамках стратегии устойчивого развития магазина», — рассказала руководитель органа по сертификации Экологический союз Евгения Кузнецова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.