Компания I2Life производит биоактивные препараты на на базе органического йода. Формула йода — в основе названия, а в сочетании со словом life в буквальном смысле транслирует главную идею бренда: йод — основа.

Цель I2Life — стать брендом, который будет всегда сопровождать потребителя, поддерживая качество жизни, задуманное природой, опираясь на уникальный потребительский опыт. Поэтому в основу позиционирования, разработанного Супрематикой, легла простая гипотеза — «Элементы, формирующие гармонию с собой».

Всю продукцию агентство упаковало в яркую, лаконичную упаковку, где каждому элементу соответствует свой цвет, что в очень простой форме рассказывает о составе добавок. В центре внимания йод. Он последовательно встраивается в различные элементы стиля — наименования минералов или пиктограммы — наглядно демонстрируя действие продукта. Также плавно и легко, благодаря своей структуре, препарат встраивается в организм человека.

«Кейсы агентства «Супрематика» отличаются креативностью, смелостью идей и высоким уровнем графики. Именно таким мы и хотели видеть наш новый бренд, поэтому обратились в Супрематику. Работать было очень комфортно — качественная обратная связь, творческий подход и желание учесть все особенности нашего продукта», — комментирует Заместитель генерального директора по развитию I2Life Ольга Атькова.

«Сегодня все больше людей стремятся вести здоровый образ жизни, для них важно быть чуткими к самим себе, но при этом не снижать привычный темп жизни. Они ищут доступные, безопасные и, конечно, эффективные средства. Для таких людей мы и разработали бренд i2life. Необходимо было выстроить правильную коммуникацию с потребителем через упаковку и донести до него УТП бренда. Нам удалось найти лаконичное визуальное решение, которое наглядно иллюстрирует принцип действия продукта. Графический йод встраивается в элементы айдентики, реальный йод встраивается в организм человека. Жизнеутверждающая цветовая гамма подчеркивает эмпатийный характер бренда, а лаконичное шрифтовое решение соответствует технологичности производства. Все вместе это формирует современный, яркий и во многом функциональный стиль», — комментирует дизайнер агентства «Супрематика» Ирина Сахарова.

Список работ: Стратегия и позиционирование, позиционирующий слоган, логотип, фирменный стиль, упаковка, коммуникационная графика.

Компания I2Life основана в 2017 году, является резидентом «Сколково» и занимается разработками в области биотехнологий и производством биологически активных и органических пищевых добавок для восстановления и поддержания баланса в рационе.

Агентство «Супрематика» основано в 2009 году. Специализируется на создании айдентики, графики и веб-сайтов. За 11 лет Супрематика придумала и реализовала более сотни проектов и выиграла почти все существующие фестивальные награды в СНГ и Европе, став вторым брендинговым агентством в рейтинге креативности АКАР (в категории «брендинг»).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.