В начале осени ТМ «Алексеевское» ворвется в эфир главных телеканалов страны, нарушив «рекламную тишину» в сегменте медиапродвижения сгущенного молока. В течение последних лет это сладкое лакомство не появлялось в телевизионной рекламе и не становилось частью масштабных маркетинговых проектов. Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко — неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.

Согласно исследованию потребительских предпочтений BrandPulse в 2019 и 2020 гг, сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. По данным Mediascope, как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады собрать вокруг себя родных и друзей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

«Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока. Начинаем с тёплых и родных потребительских ситуаций и постепенно будем двигаться к омоложению аудитории и обновлению восприятия традиционного лакомства», - Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

Вкусное сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины – символ гостеприимства, наполненной миром и любовью семейной жизни. Для многих такой завтрак остается вдохновляющим событием и временем для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают яркие ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.

Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его нежную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом — все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения тех, кто хочет подарить моменты радости своим домашним.

Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» — любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.

***

Знаменитый бренд из Белгородской области «Алексеевское» занимает ведущие позиции на российском рынке производства молочной продукции. Более 60 лет назад Алексеевский молочноконсервный комбинат создал эталон сгущенного молока, и сегодня он строго соблюдает рецептуру ГОСТа, следуя самым строгим внутренним стандартам качества в выборе ингредиентов. Не только вкусный, но и полезный продукт многократно становился победителем престижных конкурсов. Сгущенное молоко «Алексеевское» — обладатель знаков качества Росконтроля, звания лауреата Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», золотых медалей Международной выставки «Продэкспо». Это «тот самый вкус, родом из детства», который любят семьи от Калининграда до Владивостока. Кстати, настоящее сгущенное молоко из России уже оценили тысячи покупателей в других странах, ведь «Алексеевское» востребовано за рубежом благодаря исключительно натуральному составу.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.