Участвуя в российской программе «Фарма 2030», германский концерн Sсhott AG решил модернизировать дочернее предприятие в Заволжье. Компания вложит 10 млн евро в новое оборудование для производства стеклянных флаконов для лекарств, планируя удвоить их выпуск и увеличить долю на рынке и экспортные поставки. Перспективы проекта эксперты связывают с качеством стекла, используемого для упаковки, и изменением структуры рынка в пользу выпуска более дорогих препаратов.

На пресс-конференции в Нижнем Новгороде представители Sсhott AG анонсировали проект модернизации своей российской площадки в Заволжье. Новое иностранное оборудование стоимостью €10 млн поступит на предприятие в начале 2022 года, и в середине года начнется его коммерческое использование, рассказал исполнительный вице-президент направления «Фармацевтические системы Sсhott AG» Франк Беллеманс. «Благодаря этому стеклянная упаковка станет еще лучше, надежнее и безопаснее, а производство — более энергоэффективным. Кроме того, нашим клиентам в фармацевтической промышленности требуется все больше данных для подтверждения качества нашей продукции и производственных процессов. Инвестируя в современное оборудование, мы уже сегодня отвечаем требованиям будущего», — сказал господин Беллеманс.

Концерн развивает предприятие в Нижегородской области, участвуя в российской программе «Фарма 2030», цель которой — внедрить на российском рынке передовые технологии производства фармакологических препаратов, развить научные и клинические исследования, насытить российский рынок отечественной продукцией и увеличить долю на зарубежных рынках. К 2025 году Sсhott AG, по словам менеджеров, планирует вложить $1 млрд в бизнес фармацевтической упаковки.

Инвестиции в новое оборудование, отметил господин Беллеманс, отвечают растущему спросу на ампулы, флаконы и шприцы из высококачественного стекла и полимеров. Он добавил, что участие в реализации программы отвечает и глобальной задаче Sсhott AG по борьбе с коронавирусом COVID-19. По словам гендиректора завода «Sсhott Фармацевтические системы Россия» Дениса Никитина, коронавирус, скорее, добавил турбулентности производителям упаковки и переориентировал их на поставки под вакцину, иногда в ущерб другим препаратам. На рынке фармупаковки уже сформированы планы по распределению объемов флаконов под разные вакцины и остальные субстанции для борьбы с COVID-19, поэтому сложно вклинить в них дополнительные партии, пояснил он. Когда появляется возможность, предприятия Sсhott увеличивают мощности и перестраивают логистические цепочки для нужд вакцинации, добавил господин Никитин.

С увеличением мощностей предприятия в Заволжье вдвое вырастет выпуск стеклянных флаконов: точные объемы производства в компании не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну и высокую конкуренцию. Вместе с тем Sсhott AG рассчитывает увеличить долю на российском рынке с нынешних 20% до 25-30%. Денис Никитин сообщил, что компания намерена «агрессивно» наращивать экспорт в ближнее зарубежье, страны СНГ, Европу, Азию и, вероятно, Америку.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.