Участвуя в российской программе «Фарма 2030», германский концерн Sсhott AG решил модернизировать дочернее предприятие в Заволжье. Компания вложит 10 млн евро в новое оборудование для производства стеклянных флаконов для лекарств, планируя удвоить их выпуск и увеличить долю на рынке и экспортные поставки. Перспективы проекта эксперты связывают с качеством стекла, используемого для упаковки, и изменением структуры рынка в пользу выпуска более дорогих препаратов.
На пресс-конференции в Нижнем Новгороде представители Sсhott AG анонсировали проект модернизации своей российской площадки в Заволжье. Новое иностранное оборудование стоимостью €10 млн поступит на предприятие в начале 2022 года, и в середине года начнется его коммерческое использование, рассказал исполнительный вице-президент направления «Фармацевтические системы Sсhott AG» Франк Беллеманс. «Благодаря этому стеклянная упаковка станет еще лучше, надежнее и безопаснее, а производство — более энергоэффективным. Кроме того, нашим клиентам в фармацевтической промышленности требуется все больше данных для подтверждения качества нашей продукции и производственных процессов. Инвестируя в современное оборудование, мы уже сегодня отвечаем требованиям будущего», — сказал господин Беллеманс.
Концерн развивает предприятие в Нижегородской области, участвуя в российской программе «Фарма 2030», цель которой — внедрить на российском рынке передовые технологии производства фармакологических препаратов, развить научные и клинические исследования, насытить российский рынок отечественной продукцией и увеличить долю на зарубежных рынках. К 2025 году Sсhott AG, по словам менеджеров, планирует вложить $1 млрд в бизнес фармацевтической упаковки.
Инвестиции в новое оборудование, отметил господин Беллеманс, отвечают растущему спросу на ампулы, флаконы и шприцы из высококачественного стекла и полимеров. Он добавил, что участие в реализации программы отвечает и глобальной задаче Sсhott AG по борьбе с коронавирусом COVID-19. По словам гендиректора завода «Sсhott Фармацевтические системы Россия» Дениса Никитина, коронавирус, скорее, добавил турбулентности производителям упаковки и переориентировал их на поставки под вакцину, иногда в ущерб другим препаратам. На рынке фармупаковки уже сформированы планы по распределению объемов флаконов под разные вакцины и остальные субстанции для борьбы с COVID-19, поэтому сложно вклинить в них дополнительные партии, пояснил он. Когда появляется возможность, предприятия Sсhott увеличивают мощности и перестраивают логистические цепочки для нужд вакцинации, добавил господин Никитин.
С увеличением мощностей предприятия в Заволжье вдвое вырастет выпуск стеклянных флаконов: точные объемы производства в компании не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну и высокую конкуренцию. Вместе с тем Sсhott AG рассчитывает увеличить долю на российском рынке с нынешних 20% до 25-30%. Денис Никитин сообщил, что компания намерена «агрессивно» наращивать экспорт в ближнее зарубежье, страны СНГ, Европу, Азию и, вероятно, Америку.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail