В 2012 году команда KIAN разработала с нуля и вывела на рынок новую торговую марку «Сыробогатов». Предложенные решения позволили в кратчайшие сроки масштабировать локального игрока до федерального бренда в категории плавленых сыров.

Естественное взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для корректировки позиционирования и визуальной стратегии.

Для решения поставленной задачи был проведен комплексный аналитический этап: определены ключевые тренды, перспективные продуктовые и маркетинговые направления для развития компании, проведен анализ конкурентов и потребительских инсайтов.

Фундаментом обновленного позиционирования ТМ «Сыробогатов» стало укрепление образа бренда и его экспертности, а предложенная система якорных элементов сформировала потенциал для входа в новые продуктовые категории.

Одним из важных факторов стратегического партнерства между командами KIAN и Сыробогатов является принцип комплексной поддержки на протяжении всего жизненного цикла бренда. Именно такой подход обеспечивает быстрый отклик на меняющуюся рыночную ситуацию и потребительское поведение.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.