Для любителей похрустеть хорошие новости. Известный бренд снеков «Chaka» компании «Глобал Снек» известен еще с 90-х годов и не перестает экспериментировать и удивлять покупателей. «Chaka» — опытный игрок в сфере пикантных вкусов орехов и уникальных снековых коктейлей. Причин популярности много: необычные приправы, наполнение в виде цукатов и кукурузных зерен дают возможность компании экспериментировать с новыми вкусами. Компания «Глобал Снек» обратилась в агентство с задачей сделать концепт-дизайн упаковки необычных миксов. Сделать более молодежный внешний вид, сохранив дух «тех самых» орехов из 90-х и быть с покупателем на одной волне.

Новый дизайн упаковки подробно раскрывает идею микса. Специалисты агентства «Своё мнение» добавили динамику в шрифты, и благодаря этому решению клеймы передают фановое настроение. Теперь непринужденная и дерзкая стилистика названия «Snack MIX» а-ля «граффити» отсылает к динамике стрит-арта. Переосмыслили и цветовые решения: яркие полосы на новом синем цвете фона упаковок визуально разделяют SKU миксов. У вкуса «барбекю» полоса бордовая, вкус «васаби» отмечен ярко-зеленым мазком краски.

Удачная композиция логоблока и SKU дает полную информацию о продукте. «Лицо» упаковки выстраивается за счет вертикальных осей.

Последовательно привлекает внимание логотип, затем название, после — SKU и яркая фудзона. Аппетитное и хрустящее наполнение упаковки прекрасно считывается. Более того, дескрипторы на фудзоне объясняют, что скрывается внутри упаковки: необычные чаксы, печеная кукуруза, арахис в оболочке и т.д.

На обороте упаковки встроено непрозрачное «окошко», которое визуально показывает наполнение. К тому же это решение позволяет дольше сохранять продукт свежим, избегая внешнего воздействия.

Узнаваемый логотип с изображением индейца сохранился. Профиль на логотипе показывает коренного жителя Южной Америки. Именно эта страна считается родиной арахиса. Icon олицетворяет лучшие качества, свежесть и уникальность вкусов бренда.

После работы с внешним видом айдентика бренда стала яркой и выделяющейся. Дизайн совместил в себе смелые и дерзкие элементы. Цветовая палитра стала заметнее. Icon бренда обновился. В будущем вкусов будет гораздо больше на радость поклонникам хрустящих снеков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.