Российский производитель ювелирных украшений Sokolov приступил к промышленному производству окрашенных камней. В сентябре первые изделия с окрашенными фианитами поступили в магазины бренда.

Технология окрашивания разработана в лаборатории одного из российских технических университетов по заказу Sokolov. На разработки, эксперименты и создание прототипов оборудования потребовалось три года. Для получения нужного цвета на бесцветные фианиты наносятся слои определенных специально разработанных материалов. Кроме Sokolov, только два зарубежных ювелирных производителя запустили промышленную окраску фианитов: австрийская компания Swarovski и бренд Galiya jewellery.

Проведенные Sokolov исследования рынка указывают на большой спрос на доступные аналоги натуральных драгоценных камней для недорогих базовых изделий из серебра и золота. С запуском новой технологии покупатели смогут выбирать среди широкой палитры цветов, многие из которых не встречаются, или встречаются крайне редко в мире натуральных драгоценных камней. Это позволяет бренду реализовывать самые разнообразные дизайнерские решения.

«Сейчас запущенное нами производство по окраске фианитов позволяет окрашивать до 200 тысяч камней в месяц. Благодаря собственной технологии мы получили возможность заменить импорт окрашенных фианитов, а себестоимость окраски на нашем заводе в пять раз ниже зарубежных аналогов. Наша технология открывает возможность производить любой цвет, быстро выпускать новинки, самостоятельно создавать новые для рынка уникальные оттенки и обеспечивать постоянство цветовой гаммы вне зависимости от размера, огранки и партии камней», — рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.