Пивоваренный завод Альпина — это динамично развивающееся современное предприятие в Хакасии, которое активно использует самые прогрессивные технологии и новейшее оборудование. На предприятии также выпускается безалкогольная продукция исключительно на натуральном сырье и без использования дополнительных красителей и стабилизаторов. Газированные напитки «Альпина» делаются на основе высококачественного сахарного сиропа, морсы «Морси» изготавливаются на основе натуральных фруктовых соков, холодные чаи серии «Ice Tea» из экстрактов отборных сортов черного и зеленого чая. Классическая питьевая вода марки «Aqua Time» имеет свой особый химический состав, который строго контролируется специальным измерительным оборудованием.

Питьевая вода Серебро Хакасии вода добывается из собственной скважины в Усть-Абаканском районе глубиной 150 метров.

Несколько лет назад, работая над дизайном упаковки для пива Альпина на фокус-группах, один из респондентов отметил, что в Хакасии есть источники чистой воды и вода эта знаменита за пределами региона. Ее знают и в Сибири, и на Урале. Тогда специалисты агентства поинтересовались у собственника, почему они не выпускают воду, которая символизировала бы чистоту и природу Хакасии. И предложили разработать такой бренд, который бы восхвалял первозданную природу Хакасии и кристальность ее воды и недр. Чтобы, приезжая в Хакасию люди могли бы купить воду как символ места, где они побывали.

Контрастный логотип вписан в треугольник темно-синего цвета, символизирующий чистоту, холод, свежесть. За ним выстраиваются треугольники чуть менее контрастные. Вся эта группа представляет Саянские горы — сердце Хакасии. Еще один символ Хакасии – благородный сибирский олень марал — венчает название «Серебро Хакасии».

Кроме этого, в дизайн включена графика, которая символизирует этнографику племен, издревле населявших Хакасию.

Эта вода по праву может считаться символом Хакасии. Само название дает ощущение чистоты, свежести и принадлежности к этому краю. «Серебро Хакасии» олицетворяет республику, материализует лучшую ее часть — кристальную чистоту, прохладу и здоровье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.