Растущий тренд в чайной индустрии — фруктовые миксты. В русле этого тренда компания «Имбирь» выпустила абсолютно новый продукт, у которого нет аналогов.
Чай SimpaTea — это готовые напитки на основе чайного листа, ягод или фруктов с добавлением меда, специй и пряностей. Чай продается в порционном стаканчике дип-пот. Содержимое стаканчика добавляется в кружку и заливается 250-300 мл горячей водой.
Идея создания SimpaTea основана на возможности дать потребителю чай схожий с тем, который подают в чайниках в ресторанах. При этом сделать так, что заварить его было не сложнее, чем привычный чай в пакетиках. Приготовить SimpaTea можно в любом месте — на природе, в поезде, дома, на работе, в гостинице. На это требуется пара минут и минимум действий.
Для предприятий общественного питания актуально подавать его уже в готовом виде. Чай можно выставлять на полке в ритейле — для розничных магазинов SimpaTea поставляется в фирменных боксах по 18 штук. Также дрип-поты подходят для продажи в вендинговых аппаратах.
Очень важно, что SimpaTea расширяет меню торговой точки. То есть не замещает продажи привычного кофе и чая, а дополняет ассортимент, увеличивая товарооборот и прибыль.
Сейчас ассортименте SimpaTea включает 4 вида напитков: чай «Имбирь-лимон», чай «Брусника-каркаде», чай «Облепиховый с апельсином» и «Глинтвейн».
Производитель чая — компания «Имбирь» — с самого начала концентрируется на создании новых возможностей и удобства для потребителей. Компания первой на рынке стала делать соевый соус, имбирь и васаби в упаковке дип-пот для служб доставки японской кухни. В дальнейшем в линейку производителя вошли и другие порционные продукты. Чаи «SimpaTеa» — естественное продолжение этой работы.
Несмотря на новизну, продукт был отлично принят рынком и потребителями. Он уже активно продается в ряде федеральных сетей АЗС, барах, ресторанах, отелях и розничных магазинах.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail