Растущий тренд в чайной индустрии — фруктовые миксты. В русле этого тренда компания «Имбирь» выпустила абсолютно новый продукт, у которого нет аналогов.

Чай SimpaTea — это готовые напитки на основе чайного листа, ягод или фруктов с добавлением меда, специй и пряностей. Чай продается в порционном стаканчике дип-пот. Содержимое стаканчика добавляется в кружку и заливается 250-300 мл горячей водой.

Идея создания SimpaTea основана на возможности дать потребителю чай схожий с тем, который подают в чайниках в ресторанах. При этом сделать так, что заварить его было не сложнее, чем привычный чай в пакетиках. Приготовить SimpaTea можно в любом месте — на природе, в поезде, дома, на работе, в гостинице. На это требуется пара минут и минимум действий.

Для предприятий общественного питания актуально подавать его уже в готовом виде. Чай можно выставлять на полке в ритейле — для розничных магазинов SimpaTea поставляется в фирменных боксах по 18 штук. Также дрип-поты подходят для продажи в вендинговых аппаратах.

Очень важно, что SimpaTea расширяет меню торговой точки. То есть не замещает продажи привычного кофе и чая, а дополняет ассортимент, увеличивая товарооборот и прибыль.

Сейчас ассортименте SimpaTea включает 4 вида напитков: чай «Имбирь-лимон», чай «Брусника-каркаде», чай «Облепиховый с апельсином» и «Глинтвейн».

Производитель чая — компания «Имбирь» — с самого начала концентрируется на создании новых возможностей и удобства для потребителей. Компания первой на рынке стала делать соевый соус, имбирь и васаби в упаковке дип-пот для служб доставки японской кухни. В дальнейшем в линейку производителя вошли и другие порционные продукты. Чаи «SimpaTеa» — естественное продолжение этой работы.

Несмотря на новизну, продукт был отлично принят рынком и потребителями. Он уже активно продается в ряде федеральных сетей АЗС, барах, ресторанах, отелях и розничных магазинах.

Имя | Name

ok

Галя

Интересно. Надо поискать

17.09.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.