Новый отчет издания Drapers, посвященного индустрии розничной торговли модной одеждой, проведенный в партнерстве со Smurfit Kappa, ведущей компанией по производству бумажной упаковки, показал, что упаковка имеет значение для британских потребителей и играет важную роль в принятии покупателями решений о покупке. Почти две трети респондентов (64%) заявили, что с большей вероятностью купят товар определенного бренда или в розничном магазине, если для этого товара используется экологически безопасная упаковка.

В отчете Drapers «Отношение потребителей к устойчивому развитию 2021 г.» покупатели модной одежды заявили, что обращают внимание на упаковочный материал при заказе. Причем 73% отметили, что использование бумажной или картонной упаковки важно для них при оценке экологической безопасности бренда. Еще 77% сказали, что бренды должны использовать как можно меньше упаковки, а две трети (66%) отметили, что для них важно, чтобы упаковка могла быть переработана.

Почти половина (49%) опрошенных покупателей сказали, что готовы платить больше как за экологически безопасную упаковку, так и за экологически безопасную доставку. Этот факт, возможно, более важен для розничных магазинов. Кроме того, треть участников опроса (33%) заявили, что ранее отказывались от покупки из-за того, что упаковка не была экологически безопасной.

Комментируя важность внедрения розничными магазинами экологически безопасной упаковки, генеральный директор Smurfit Kappa в Великобритании и Ирландии Эдди Феллоуз (Eddie Fellows) сказал: «Упаковка служит ощутимым и наглядным свидетельством приверженности бренда принципам устойчивого развития. В отчете подчеркивается, что экологически безопасная упаковка все чаще становится для покупателей модной одежды важным условием при принятии решения в пользу того или иного товара и важным показателем экологической устойчивости бренда. Отдельно отмечается важность понимания компаниями возможностей перехода к экологически безопасной упаковке, последствий бездействия для репутации и той роли, которую экологичная упаковка может сыграть в достижении целей устойчивого развития».

«Среди компаний розничной торговли бытует ошибочное мнение, что переход на более экологически безопасную цепочку поставок потребует значительных инвестиций. Мы тесно сотрудничаем с клиентами, чтобы помочь им понять долгосрочную выгоду от оптимизации и перехода на более экологически безопасные цепочки поставок упаковки», — добавил он.

В отчете также подчеркивается возможность для брендов и компаний завоевать доверие потребителей. Потребители хотят быть более экологически ответственными, но зачастую они не знают, какие бренды придерживаются принципов устойчивого развития. По результатам исследования, более двух третей (69%) потребителей заявили, что не всегда доверяют брендам и компаниям розничной торговли, которые заявляют о своей экологической безопасности. И только 36% считают, что бренды и компании розничной торговли прилагают достаточно усилий в этом направлении.

Однако потребителям часто бывает трудно сделать выбор в пользу исключительно экологически безопасных товаров. У покупателей есть много различных приоритетов при выборе товаров, и они могут противоречить друг другу. Так, препятствием для покупки модной одежды может стать высокая стоимость: 76% потребителей заявили, что покупали бы более экологически безопасную одежду, если бы она была более доступной. В совокупности с выводами о том, что половина потребителей готова платить больше за экологически безопасную упаковку и доставку, потребители демонстрируют растущий спрос к включению принципов устойчивости в свои решения о покупке.

Исследование показало, что, по мнению потребителей, именно розничные магазины (43%) должны играть ведущую роль в обеспечении экологической безопасности модной одежды. На втором месте находятся государственные органы (27%) и на третьем — сами потребители (12%). Несмотря на это, только 27% потребителей считают, что розничные компании действительно лидируют в этом вопросе.

Генеральный директор Группы Smurfit Kappa Тони Смерфит (Tony Smurfit) подчеркнул: «Устойчивое развитие — одна из главных задач нашего времени. Упаковка предоставляет брендам и розничным компаниям отличную возможность продемонстрировать свою устойчивость. А с учетом постоянного роста электронной коммерции, специализированная экологически безопасная упаковка становится неотъемлемой частью образа бренда. Мы продолжаем сотрудничать со все большим числом клиентов, которые учитывают растущий спрос на экологически безопасную упаковку, и наши предприятия стремятся как можно быстрее выполнять свои обязательства по созданию лучшей планеты для всех».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.