Компания Anheuser-Busch объявила, что выпустит свое первое пиво с нулевым содержанием углеводов под названием Bud Light Next в начале 2022 года. Они также станут первой крупной пивоваренной компанией, которая сделает это.

Энди Гоелер, вице-президент по маркетингу Bud Light, сказалчто потребовалось 10 лет и более 130 пробных варок, чтобы достичь результата, которую он назвал «следующим поколением светлого пива для следующего поколения любителей пива».

«У сегодняшних потребителей есть варианты низкокалорийных и низкоуглеводных продуктов, а Bud Light Next это еще одна возможность иметь что-то, что полностью исключает углеводы», — сказал Гоелер. «Это большая потребительская тенденция, которую мы наблюдаем во многих отраслях».

Гоелер так же сказал, что напиток «легкий, освежающий и чистый, с нотками цитрусовых».

Bug Light Next будет содержать 4% алкоголя и 80 калорий в 12 унциях. Для сравнения, бутылка Bud Light того же объёма содержит на 30 калорий больше и на 0,2% алкоголя.

На протяжении многих лет Anheuser-Busch добилась значительных успехов в области разработки лёгкого светлого пива. Но Goeler не думает, что появление Bud Light Next как-то повлияет на другие популярные низкокалорийные бренды, которыми они владеют, такие как Michelob Ultra.

Бренд также добился успеха благодаря растущему спросу на хард зелцеры, еще одного низкокалорийного алкогольного напитка. Данные Information Resources Inc. показывают, что Bud Light и Michelob входят в десятку крупнейших продавцов хард зелцеров в США, согласно июльскому отчету Beverage Industry.

Гоелер сказал, что Bud Light Next является частью цели Anheuser-Busch — «развиваться и вводить новшества» по мере того, как на рынок выходят новые поколения употребляющих алкоголь. По его словам, бренду уже удалось это сделать с помощью Bud Light Seltzer и Bud Lights со вкусом фруктов.

«Это еще один столп в обеспечении правильных продуктов для правильных потребителей», — сказал Гоелер.

Имя | Name

ok

Михаил

Зачем нужно такое пиво ))

21.09.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.