Торговая марка «Рязаночка» существует на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих.

«Рязаночка» знает, как важно качество муки для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали всегда отличный результат.

Компания «Грейн Холдинг» обратилась в агентство за редизайном своей флагманской муки Рязаночка.

Среди поставленных задач были следующие:

· выделить на лицевой стороне упаковки зону логотипа, что повысит заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя,

· при помощи визуальных элементов отразить позиционирование и преимущества бренда,

· дизайн упаковки должен быть категорийным.

Работу над проектом специалисты Getbrand начали с аудита упаковки текущего дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке.

Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю часть с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта. Если говорить про эмоциональную составляющую, то темное фото грозового неба и пшеничного поля не создавало позитивного впечатления от бренда.

Можно было убрать название и написать что-то другое и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука отличается от других и почему ее стоит купить. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель — не раскрывалось.

Использование стильных современных шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с такими брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.

Пекут как правило традиционалисты, которые хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.

Поэтому задача стояла достаточно сложная — с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и независимых (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.

Из предложенных дизайнерами вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию — темный верх, светлый низ. В агентстве решили изменить фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.

Фокус сделали на названии бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке. У Рязаночки появился символ — стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ.

В нижней части расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке мы ввели дифференцирующий цвет, чтобы люди могли легко отличить один сорт муки от другого.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.