Торговая марка «Рязаночка» существует на рынке с 2000 года и за это время уже успела завоевать любовь кулинаров, как продвинутых, так и начинающих.
«Рязаночка» знает, как важно качество муки для того, чтобы выпечка, в которую хозяйка вкладывает свое тепло и любовь, получилась такой, как она задумала. Именно поэтому при производстве «Рязаночки» уделяется столько внимания тому, чтобы качество готовой муки было неизменно высоким, а ее уникальные свойства обеспечивали всегда отличный результат.
Компания «Грейн Холдинг» обратилась в агентство за редизайном своей флагманской муки Рязаночка.
Среди поставленных задач были следующие:
· выделить на лицевой стороне упаковки зону логотипа, что повысит заметность упаковки и запоминаемость бренда у покупателя,
· при помощи визуальных элементов отразить позиционирование и преимущества бренда,
· дизайн упаковки должен быть категорийным.
Работу над проектом специалисты Getbrand начали с аудита упаковки текущего дизайна, в ходе которого выявили ряд недостатков, главным из которых было недостаточная заметность на полке.
Издалека дизайн выглядел как темно-светлое пятно, из-за цветового решения, разделявшего упаковку на темно-синюю часть с фотографией и белую с написанием категории. Было не очень понятно, что что за бренд, и не раскрывались преимущества продукта. Если говорить про эмоциональную составляющую, то темное фото грозового неба и пшеничного поля не создавало позитивного впечатления от бренда.
Можно было убрать название и написать что-то другое и ничего бы не изменилось. Дизайн не раскрывал характер бренда, не доносил потребителю, чем эта мука отличается от других и почему ее стоит купить. При этом мука находилась в достаточно высокой ценовой категории, но за что должен заплатить покупатель — не раскрывалось.
Использование стильных современных шрифтов и фотостиля придавало бренду холодный и надменный вид по сравнению с такими брендами как Макфа, Пудовъ, Бело-нежная.
Пекут как правило традиционалисты, которые хотят порадовать своих близких, ценят домашнюю еду, уют и тепло семейного очага. Коммуникация с этой аудиторией должна быть теплее.
Поэтому задача стояла достаточно сложная — с одной стороны нужно было сохранить преемственность, но при этом перенаправить вектор с сегмента амбициозных и независимых (к которым апеллировал текущий дизайн) на традиционалистов.
Из предложенных дизайнерами вариантов был выбран наиболее близкий к текущему и сохраняющий предыдущую композицию — темный верх, светлый низ. В агентстве решили изменить фотографию поля на другую, изображающую процесс готовки и будто переносящую нас на кухню.
Фокус сделали на названии бренда и написали «Рязаночка» крупным шрифтом. Теперь оно сразу бросается в глаза, как только вы подходите к полке. У Рязаночки появился символ — стилизованное изображение девушки, в волосы которой вплетены колосья и это создает неповторимый запоминающийся образ.
В нижней части расположились зоны с описанием преимуществ продукта и категории. На большой марке мы ввели дифференцирующий цвет, чтобы люди могли легко отличить один сорт муки от другого.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail