Торговая сеть «Перекресток» объявила о запуске новой линейки под собственным брендом готовой еды «Шеф Перекресток», которая включает блюда категории ready-to-eat и подходит для детей.
Продукция представлена на полках 70 магазинов сети в Москве и Московской области, а также доступна для заказа онлайн на сайте и в мобильном приложении «Перекресток Впрок».
В новой линейке представлено пять позиций блюд, которые будут вводить в ассортимент постепенно. Особое внимание уделено качеству блюд и их полезным характеристикам. В составе каждой позиции только 100% натуральные ингредиенты, ограничено содержание соли и сахара, отсутствуют жгучие специи и пряности, а также обжаренные и пассированные ингредиенты.
До конца сентября число магазинов, где будет представлена новая линейка, достигнет 100, а до конца года планируется увеличить количество супермаркетов до 200.
Производство блюд осуществляется на собственной smart kitchen «Перекрестка» в Московской области. Кухня оснащена самым передовым оборудованием, произведенным в России, Италии, Америке, Англии, Швейцарии, Германии. На предприятии огромное внимание уделают контролю за качеством выпускаемой продукции и соблюдают все необходимые нормы и стандарты.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail