Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.

Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.

Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в «Кулинарии» и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».

Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.

Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».

В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.