Их упаковку украсили мультяшная героиня и забавные, а не технические названия вкусов (например, «Крабовый шикардос» и «Холодец а ля хрен»), а также внутренний слой с разноцветной металлизацией. Как отметили Sostav креаторы проекта, это уникальное исполнение дизайна среди товарной категории в России.

О запуске чипсов блогер объявила в своём Instagram с помощью экшн-ролика — повествование промо идёт от лица паркурщика (в финале креатива выясняется, что его «сыграла» сама Настя Ивлеева). В видео героиня спешит доставить все вкусы Easy Peasy в Domino’s Pizza.

С 22 сентября в сети пиццерий появились блюда коллаборации с инфлюенсером — пиццы «Огуречный Расколбас» и «Чикен а-ля хрен» (закуски покрыты слоём чипсов «Огурец Malossol» и «Холодец а-ля Хрен»).

Всего в линейку чипсов Easy Peasy вошли пять вкусов с названиями, соответствующими «фановому» позиционированию бренда — «Крабовый Шикардос», «Шаурма Запиленная», «Холодец а-ля хрен», «Огурец Malossol» и «Сыр-сейшн».

Дизайн их упаковки разрабатывался совместно с иллюстратором Леной Маликовой, которая ранее издала комикс «Антисоциальный клуб», участвовала в фестивалях Comic Con 2019, Starcon, «МикроКомикон», а также работала над персонажами для российских анимационных студий.

Перед ней стояла задача визуально воплотить «безбашенный фан», который пронизывает всю экосистему бренда от вкусов до дизайна и SMM-продвижения: «Мой основной стиль — скетчинг и комиксы. Постоянный поиск новых вызовов, выводящих меня из привычной зоны комфорта, очень важен для меня как для комиксиста. Ироничная концепция и вкусы Easy Peasy давали простор для творческого вдохновения и расширения границ творчества», — отметила Лена Маликова.

Настя Ивлеева, блогер: «Мне хотелось впервые поделиться вкусами чипсов с вами не так, как это делают все, поэтому я решила начать с немного хулиганской коллаборации. В команде экспертов по снэкам я работала над вкусами и дизайном больше года, но шла к созданию такого продукта несколько лет. Объездив половину мира, попробовав все мыслимые снеки, стрит фуды и меню ресторанов, я почувствовала вдохновение в местных вкусах и нашей гастрономической культуре. Здесь нашлось почетное место хрену, холодцу и соленьям.

Было интересно поучаствовать в совершенно новых для меня процессах и технологиях — всё прошло через меня. От нюансов новых вкусов и выбора качественного картофеля до отрисовки яркой упаковки».

Виталиус Паулюс, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер P&G, Bacardi, Danone: «В условиях доминирования мощных устоявшихся игроков нам нужно было прийти с ассиметричным решением. Не раскрывая всех карт, скажу, что это и позиционирование на территории «безбашенного фана», и ставка исключительно на SMM и селебрити-маркетинг, на территории которого Настя является одной из самых мощных фигур. При этом мы понимаем важность базовых составляющих качества, инвестируя в закупку самого качественного российского картофеля и приправ от одного из лучших мировых производителей Symrise».

Алексей Клочков, бизнес-партнёр проекта, ранее: топ-менеджер «Пятёрочки» и «Дикси»: «Настя как личность близка широчайшему кругу покупателей возрастной категории 15-35 лет. Поэтому наша стратегия дистрибуции — быть везде. В течение ближайших трёх месяцев мы планируем встать в самые разные каналыт — от небольших независимых точек до гигантов российского ритейла, включая электронную коммерцию. Для последних особенно привлекателен SMM-потенциал бренда Easy Peasy и Насти Ивлеевой».

Сообщение о запуске чипсов вызвало большой отклик среди пользователей в соцсетях — например, блогер Эльдар Джарахов под постом в аккаунте Насти Ивлеевой в Instagram оставил неоднозначный комментарий: «Настя, заявляю официально, — это лучший хрен, который побывал у меня во рту».

Впервые о планах Насти Ивлеевой выпустить чипсы Easy Peasy и энергетики под брендом Chicha Boom стало известно в апреле этого года. Для этого в феврале совместно с бизнес-партнёрами было создано ООО «Коленки Пчелы».

Имя | Name

ok

Алекс

Теперь ждем пиво от Ивлеевой и туалетную бумагу

28.09.2021

Сергей

А что по качеству и вкусу? маркетинг конечно хорош

28.09.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.