БКК «Коломенский» работает с 1956 года. На сегодняшний день занимает лидирующие позиции на московском рынке по производству хлебобулочных и кондитерских изделий. Опираясь на опыт, проверенный годами, предприятие продолжает успешно развиваться.

Бренд «Коломенское» давно известен москвичам и популярен в центральном регионе России. Под брендом «Коломенское» выпускается большой ассортимент продукции высокого качества, в котором есть и классические вафли. Но компания не стоит на месте и начинает создавать инновации в сегменте традиционных продуктов.

В 2020 году было принято решение о выводе на рынок нового cуббренда кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. Первым продуктом в новой линейке Десертайм должны были стать вафли глубокого рифления. Компания обратилась в Getbrand, чтобы разработать упаковку для нового бренда.

Метод глубокого рифления позволяет придать продукту исключительный внешний вид, наделить его новыми органолептическими свойствами. Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Специалисты агентства взяли за основу текущий бренд-блок — риббон, на котором расположен логотип, и обозначили категорию — вафли со сливочным кремом и темным шоколадом.

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн — это удовольствие от вкуса. Поэтому большое внимание дизайнеры уделили фуд-зоне. Они показали вафлю в разломе, от которой разлетаются кусочки, чтобы подчеркнуть характерный хруст вафель, а также чтобы продемонстрировать толстый слой сливочной начинки с вкраплениями кусочков темного шоколада. Фуд-зона подсвечена голубым, чтобы сфокусировать внимание на вкусе. Сам фон упаковки темно-синий — фирменный цвет бренда. Клейм «настоящий шоколад» подчеркивает преимущество продукта.

На оборотной стороне была введена зона описания продукта, в которой подробно раскрывается натуральный состав: сливочно-молочный крем на основе кокосового масла, кусочки настоящего темного бельгийского шоколада и натуральное ароматное какао. Клейм «без пальмового масла» говорит покупателю о том, что перед ним полезный продукт и повышает лояльность к новому бренду.

Новый дизайн взят за основу для дальнейшего тиражирования на другие продукты, которые будут представлены в линейке Десертайм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.