Природозащитники предложили несколько способов уменьшить количество отходов при заказе готовой пищи на дом или в офис.

Российское отделение Greenpeace призвало сервисы по доставке еды отказаться от одноразовых контейнеров, пакетов, столовых приборов и других источников загрязнения окружающей среды. Организация запустила петицию с соответствующими требованиями, говорится в сообщении на официальном сайте Greenpeace России.

По данным экспертов, в 2020 году российский рынок доставки готовых блюд вырос более чем в четыре раза. Согласно подсчетам Greenpeace, данная отрасль сгенерировала 40 тыс. тонн отходов, или более 1 млрд единиц различного мусора.

Природозащитники предлагают компаниям не класть в заказы вилки и ложки, трубочки, салфетки и специи, если об этом не просит сам клиент. Также людям обычно не нужны наклейки и дополнительные упаковки для тарелок и приборов.

Еще одна мера касается постепенного внедрения привоза еды в многоразовых контейнерах. Подобные проекты уже реализуют во Франции. При соблюдении правил санитарной обработки, такая посуда не представляет опасности даже в условиях пандемии.

Кроме того, в Greenpeace призывают компании собирать и перерабатывать упаковку от заказов, не переходить на контейнеры из картона или биоразлагаемого пластика и просвещать покупателей, сотрудников и партнеров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.