Демонстрация Papil была проведена на выставке Luxe Pack Monaco. Это аперитив премиум-класса, который не содержит алкоголь, а сделан из целого ряда природных адаптогенов и ноотропиков, которые улучшают настроение. Концентрация напитка позволяет использовать его в коктейлях, а экологичный дизайн из переработанного стекла и другого вторсырья позволяет использовать бутылку даже после того, как аперитив закончился.
Фото: packagingoftheworld.com
В разработке стеклянной бутылки принимала участие компания Estal, этикетки — Avery Dennison и Leonard Kurz. Название Papil — это производное от французского Papillon (бабочка). Объясняется это тем, что даже взмах крыла бабочки может вызвать ураган на другой половине планеты. И когда мы выбираем неэкологичный продукт, он может всплыть на пляже на другом континенте, а его частицы попасть в водные ресурсы, угрожая жизни на земле.
Фото: packagingoftheworld.com
Испытать на себе «эффект бабочки» потребители могут, отсканировав QR-код, интегрированный в дизайн крышки, пишет Upakovano.ru. С его помощью они могут узнать полезную информацию о продукте, например, происхождение ингредиентов или жизненный цикл бутылки.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail