Международный производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, запустила производство высококачественной потребительской гигиенической продукции из пшеничной соломы на своей фабрике в Мангейме, в Германии.

Essity является первой компанией в целлюлозно-бумажной индустрии, которая стала использовать отходы от сельскохозяйственной деятельности в производственных целях.

На данный момент новая технология запускается для производства ассортимента бумажных полотенец и туалетной бумаги бренда Zewa, одного из ведущих брендов Essity на немецком рынке. Продукты будут состоять примерно на 30% из целлюлозы, полученной на основе соломы.

Essity обладает уникальной лицензией на технологию, при которой сырье из переработанной соломы не будет уступать по качеству сырью из древесины: бумажная продукция будет такой же мягкой и прочной.

Что не менее важно, процесс производства продукции из соломы требует меньше воды и энергии, что позитивно сказывается на окружающей среде и ценовой политике.

«Эта инновация — важный шаг вперед на пути к цикличному производству и сокращению экологического следа. Использование соломы в качестве нового источника получения сырья делает нас менее зависимыми от древесного и переработанного типа волокон.

Это более экономичный тип производства с точки зрения ресурсопотребления и ценообразования. Данной инициативой мы помогаем нашим клиентам вести более экологичный образ жизни», — говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.

Завод по производству бумажной продукции в Мангейме является крупнейшим для Essity в Европе. Производственная мощность составляет около 283 000 тонн бумаги в год.

Компания планирует потреблять около 70 000 тонн соломы, что в процессе переработки даст 35 000 тонн целлюлозной массы.

Производство бумаги из переработанной соломы является частью работы Essity по развитию безотходного производства и достижения нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.