В молодежной коллекции Abrau Light появилась яркая новинка — Abrau Light Zero. Это яркий, искристый напиток с легкими нотами фруктов и ягод и без алкоголя. Идеален для веселого отдыха и общения с друзьями.

Категория безалкогольных версий традиционных алкогольных категорий растет во всем мире вот уже несколько лет. Согласно последнему отраслевому отчету о рынке безалкогольного вина, подготовленному Fact.MR, объем продаж в мире в 2021 году составит более 1,6 млрд долларов. Ожидается, что этот рынок будет расти со скоростью 10,4% в год и к 2031 году достигнет стоимости в 4,5 млрд долларов, что обусловлено увеличивающейся заботой потребителей о собственном здоровье.

В России категория безалкогольных вариантов алкогольных напитков также становится заметной. Любители вечеринок и активного отдыха все чаще выбирают безалкогольные версии любимых напитков.

Abrau Light Zero расширяет стильную линейку Abrau Light и представляет первый безалкогольный напиток в искристой коллекции Abrau Light.

Легкий Abrau Light Zero без алкоголя подойдет для разных ситуаций: для тех, кто за рулем, хочет освежиться во время рабочего дня, соблюдает определенный режим питания или просто не планирует употребление алкоголя именно сегодня. Abrau Light Zero станет прекрасным дополнением молодежной вечеринки.

Павел Титов, президент ГК «Абрау-Дюрсо»: «Мы пополнили линейку Abrau Light первой безалкогольной версией. Такие варианты любимых продуктов — это прекрасная альтернатива для потребителя алкоголя и возможность расширить ситуации потребления. В данной категории мы видим значительные возможности для развития и намерены занять в ней лидирующие позиции».

Новинка представлена в сети фирменных магазинов Ателье вина «Абрау-Дюрсо», а также в федеральных сетях, а позднее появится на маркетплейсах.

Имя | Name

ok

Ростислав

Смысл вина без алкоголя?

06.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.