Blend for Better («Слияние для лучшего результата»): Три простых слова, чтобы выразить идею, которая в будущем охватит весь мир. Лучший мир, к которому мы все должны стремиться, производя не просто кофе, а цельный механизм, который будет служить на благо экономики, общества и экологии. Такое обязательство взяла на себя компания Lavazza, заявив об этом на международной арене в рамках Expo Dubai 2020. Главным атрибутом присутствия бренда на мероприятии стал так называемый Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад») созданный CRA — Carlo Ratti Associati и офисом Italo Rota Building в Павильоне Италии, чьим платиновым спонсором является Lavazza.

«Целью Lavazza является продвижение высоких стандартов «Сделано в Италии» в области устойчивого развития и инноваций, которые сегодня являются ключевыми элементами управления для создания крепкого будущего как отдельной компании, так и целой системы, а также являются частью ДНК нашей компании с самого начала, — сказала Франческа Лавацца. — Я твердо верю в роль бизнеса как «участника процесса развития»: мы ответственны за то, что несем в общество и должны быть примером устойчивого развития бизнеса. И наше присутствие в Павильоне Италии подчеркивает и свидетельствует о нашем намерении двигаться к лучшему будущему».

Именно эта концепция и вдохновила авторов на создание идеи Solar Coffee Garden («Солнечный кофейный сад»). Созданный специально для того, чтобы обеспечить эффект погружения в полный цикл производства, основанный на принципах прозрачности и устойчивого развития, кофешоп Lavazza — это пространство, которое наполняет жизнью каждый этап производства кофе, от зерна до готового напитка. Это кофе, сила которого заключается не только в его аромате, но и в заботе, которую он получает у себя на родине, и в уважении, которое ему оказывают при производстве. В Павильоне Италии Lavazza приглашает посетителей окунуться в мир эко-кофе ¡Tierra!, линейки которая уделяет особое внимание не только происхождению и приготовлению самого продукта, его превосходному вкусу, и заботе об окружающей среде, но и проблемам современного общества. С ¡Tierra! каждая чашка отражает концепцию устойчивого развития, которая выражается в поддержке, оказываемой в рамках проектов Lavazza Foundation с 2002 года. Сегодня деятельность Lavazza Foundation осуществляется в 19 странах на трех континентах и включает в себя 31 проект с более чем 130 000 участниками. Цель компании — обеспечить выращивание экологичного кофе с заботой о людях и планете.

Solar Moka — это устройство, работающее от солнечной энергии и ставшее своеобразным сердцем кофешопа, которое полностью отражает приверженность бренда к безопасным с точки зрения экологии технологиям. Вдохновившись принципами циклической экономики, в процессе подготовки Solar Moka минимизирует объем влияющих на климат выбросов CO2 и нагревает только необходимое количество воды, не оставляя отходов. Процесс производства представляет собой непрерывный цикл, который сочетает в себе натуральные и искусственные ингредиенты, обнаруживает возможность повторного использования каждого компонента и подчеркивает важность прозрачности работы цепочки поставок. В рамках создания экономики замкнутого цикла прилавок также сделан из кофейных отходов и зерен на специальной основе из эко-смолы.

Партнерство с ответственной за присутствие Италии на Expo Dubai Комиссией является частью ведения бизнеса и стратегии обеспечения устойчивого развития Lavazza Group. Некоторое время назад компания вступила на новый путь развития, интегрированный в наши бизнес-операции и различные процессы. Подобную политику реализует некоммерческий фонд Джузеппе и Перикла Лавацца. «Кофе — это продукт земли, — комментирует Карло Колпо, директор по маркетинговым коммуникациям Lavazza Group и директор по продвижению бренда, — наш бренд очень тесно связан с природой и идеей защиты планеты. Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность играют важную роль в наших проектах на протяжении многих лет, и мы продолжаем путь, начатый давным-давно. Это история, которую мы сегодня транслируем с помощью Blend for Better, воплощает нашу приверженность как компании и объединяет бренды для создания общих ценностей на пользу всему обществу, отдельному человеку и окружающей среде».

Концепция Blend for Better основана на глубоко укоренившихся ценностях Lavazza, которые вдохновляют компанию на создание проектов, ведение процессов и операций, которые выражаются в ответственном производстве кофе превосходного качества. Все эти действия направлены на выполнение амбициозной задачи — достижение нескольких целей в области устойчивого развития (ЦУР), изложенных в Повестке дня Организации Объединенных Наций на период до 2030 года.

«Именно по этой причине мы разработали структурированную программу действий по четырем направлениям: забота об окружающей среде, запуск эффективного механизма производства, открытие новых возможностей и введение образовательных инициатив, нацеленных на качественные изменения. Такой выбор является непосредственным проявлением нашей философии и желания играть активную роль в жизни каждого, внести свой вклад в создание лучшего мира, заняв уверенную позицию и используя все необходимые элементы управления для повышения уровня осведомленности аудитории и причастности к жизни общества», — заключил Карло Колпо.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.