Выставка, которая по площади занимает свыше 1,5 тыс. кв. м, посвящена работе московских фабрик и заводов. Всего в ней приняли участие свыше 100 столичных производств. Экспозиция поделена на пять тематических пространств — «Квартира», «Улица», «Офис», «Парк» и «Неоновый город» и включает более 20 интерактивных мультимедиа-инсталляций. Ее могут посмотреть все посетители «Винзавода».

Промышленный комплекс Москвы развивается быстрее, чем в среднем по всей России. Особенно быстро в настоящее время развивается химическая и фармацевтическая промышленность, а также в два раза выросли показатели по целлюлозной промышленности, поскольку растет так называемая электронная коммерция, для которой требуется упаковка товаров.

Первая же зона экспозиции — «Квартира» начинается с ванной комнаты, в которой при подходе к зеркалу на мультимедийных экранах осыпается плитка и появляются данные по химической промышленности, а еще видны роботы-манипуляторы, которые фасуют готовую продукцию. Также гостям показывают факты о косметике и химической продукции. Так, например, можно узнать, что в 2020 году было произведено 58 тыс. тонн мыла — почти столько же весил когда-то корабль «Титаник».

На полу и стенах выставки есть стрелочки и указатели, куда идти дальше. В «Квартире» есть еще зоны кухни и мебели, где посетители смогут узнать о работе пищевой промышленности и деревоперерабатывающих предприятий. Кстати, все можно потрогать, покрутить в руках, но обязательно нужно вернуть на место.

Больше всего гостей собралось рядом с VR-зоной, где можно в виртуально посетить некоторые производства в Москве и пройтись по их помещениям. Есть еще также зона с VR-очками, где каждый желающий попадает в свободное пространство и с помощью джойстиков-манипуляторов может рисовать абстрактные фигуры.

Зона «Улица» на выставке посвящена автомобилям, а также сопутствующим им продуктам нефтепереработки, проводам, трубам и умной электронике. Так, гости могут увидеть «внутренности» автомобиля и его кузов. На медиаэкранах этой зоны рассказывается о фактах, связанных с машиностроением.

Посетителям также расскажут, что из нефти делается не только бензин, но и игрушки, CD и DVD-диски — более 40 млрд л нефти в год, в каждом диске и его коробке содержится до 1 л нефти. А еще в этом списке детские соски, подгузники, искусственный мех, пищевая пленка, тени для век, карандаши для губ и глаз, косметические лаки, шампуни и духи. Нефть использовали и в лечебных целях — для аспирина, антисептиков, антибиотиков, успокоительных средств.

Есть также экспонат, который расскажет о космической промышленности Москвы. Это круглый медиаэкран с «крышей». На нем на фоне космического пространства представлены данные о том, сколько спутников и другой необходимой продукции было произведено в Москве. А на «крыше» экспоната — звездное небо.

Завершает выставку инсталляция «Неоновый город», где можно послушать индустриальную симфонию саунд-художницы Lovozero, увидеть масштабную цифровую визуализацию Big Data от арт-коллектива Stain, а также фотопроект Мурада и Натальи Османн. Для гостей также предусмотрена и дополнительная программа: они могут поучаствовать в дискуссиях, послушать лекции экспертов и представителей промышленных предприятий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.