Розничная сеть «Магнит» тиражирует решение для повышения качества сервиса и снижения нагрузки на персонал. На первом этапе 300 касс-трансформеров появятся почти в 130 магазинах «у дома» и «Магнит Косметик»: от юга России до Заполярья. Торговые точки, которые вошли в стартовый контур проекта, характеризуются высоким покупательским трафиком и значительной долей безналичных платежей.

Кассы-трансформеры отличаются от обычных касс самообслуживания (КСО) тем, что работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Они позволяют выбрать оптимальный вариант проведения транзакций в зависимости от нагрузки персонала и разделить клиентские потоки по объему корзины.

При тестировании касс-трансформеров на пуле магазинов зафиксировано снижение очередей на 13%, а уровень конверсии покупательского трафика достигал 40%.

Оснащение магазинов кассами нового поколения будет поэтапным. Компания будет дорабатывать покупательский путь в торговых залах, чтобы организовать зону завершения покупок на гибридных КСО, работать над совершенствованием эргономики оборудования, а также создавать программы мотивации для сотрудников, чтобы они популяризировали современное оборудование среди покупателей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.