Nestlé Professional — департамент крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, объявил о запуске нового премиального кофейного решения для российских потребителей We Proudly Serve Starbucks® — Мы с гордостью предлагаем Starbucks® в каналах общественного питания.

Запуск программы является частью стратегического партнерства Starbucks® и Nestlé® по расширению глобального охвата бренда Starbucks® на рынке питания вне дома. С августа 2018 года Nestlé сочетает силу и привлекательность бренда Starbucks с кофейным портфелем, опытом дистрибуции и охватом Nestlé. «Глобальный кофейный альянс» позволяет обеим компаниям эффективнее внедрять инновации и стратегии выхода на рынок, предлагая больше продуктов Starbucks® потребителям по всему миру.

We Proudly Serve Starbucks® — Мы с гордостью предлагаем Starbucks® позволяет предприятиям общественного питания улучшить ассортимент предлагаемых напитков за счет бренда, известного и любимого потребителями во всем мире. Кофейное решение We Proudly Serve Starbucks состоит из двух направлений для удовлетворения индивидуальных потребностей бизнеса: самообслуживание и порционные кофейные решения.

• Самообслуживание предполагает полностью автоматизированное кофейное решение, где потребители могут самостоятельно приготовить напитки, сделанные из свежих кофейных зерен и настоящего молока. Решения самообслуживания включают в себя отдельно стоящие кофе-корнеры, премиальные кофе машины для приготовления широкого ассортимента напитков, фирменные аксессуары и предполагают возможность системы безналичной оплаты.

• Порционные кофейные решения позволяют потребителям одним нажатием кнопки создавать собственные напитки премиум-класса, включая Starbucks® от Nespresso, Nescafe Dolce Gusto® в каналах общественного питания.

Потребителям гарантирован такой же высококачественный кофе Starbucks®, который они знают и любят.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.