X5 Group совместно с РБК запустили образовательный проект «Азбука устойчивого развития», который призван простыми словами объяснить 33 термина, связанные с устойчивым развитием. Проект также стартовал во всех супермаркетах «Перекрёсток» в Москве и Московской области, чтобы привлечь внимание покупателей к инициативам, реализуемым в магазинах сети.

В магазинах «Перекресток» появились специальные стопперы, наклейки, вывески с терминами и QR-кодами. Цель проекта — рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, о влиянии компании на экологию, а также привлечь больше внимания потребителей к эко-повестке.

К эко-активностям покупатели торговых сетей X5 Group привлекаются не первый год: расширяется ассортимент товаров для многоразового использования — шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей. Использование переработанных материалов становится повседневной практикой: в 2020 году на переработку было сдано более 2 тонн зубных щеток, порядка 2,5 тонн батареек, а весной этого года в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение, направленные на знакомство покупателей с философией осознанного потребления и повышение уровня социальной ответственности.

Помимо этого, X5 Group стремится к минимизации отходов от собственных операций — в 2020 году на переработку было передано порядка 620 тысяч тонн картона и пластика, магазины и склады переведены на более энергосберегающие решения. Для поставщиков по устойчивой упаковке были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.