Популярный телеведущий и шоуранер Александр Гудков совместно с Макдоналдс выпустил музыкальное видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон. В нем он предстает в двух образах, раскрывающих две стороны легендарной рецептуры, рассказывает о различиях бургеров и предлагает выбрать между более классическим Биг Мак и более смелым Биг Мак Бекон.

Несмотря на то, что в основе обоих бургеров один звёздный рецепт, в музыкальном видео мы видим, насколько контрастна старая и новая школы. А всеми любимая песня «Две мясных котлеты гриль» в этом видео звучит совершенно по-новому и в двух абсолютно новых версиях, которые Александр Гудков записал совместно со своими друзьями.

После просмотра видео пользователю нужно будет проголосовать за любимую рецептуру бургера и решить — это #ВсеЕщеБигМак или #УжеНеБигМак.

Видео уже доступно на YouTube-канале Макдоналдс, а также в Instagram и сообществе бренда ВКонтакте, где дополнительно в комментариях пройдет конкурс на лучшее продолжение песни в поддержку Биг Мак или Биг Мак Бекон. Авторы лучших комментариев получат 2 000 промокодов на Биг Мак и Биг Мак Бекон.

Впервые Биг Мак был представлен в 1967 году и является одним из самых популярных продуктов Макдоналдс во всем мире. Журнал The Economist использует его в качестве ориентира для сравнения стоимости жизни в разных странах — Индекс Биг Мака — поскольку он настолько широко доступен и сопоставим по рынкам.

Имя | Name

ok

Иван

Везде успел

18.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.