Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом,запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

Задача кампании «Уверена вдвойне» — рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающие женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»: «Мы благодарим бренд Venus за внимание к проблеме и поддержку работы нашего фонда. Такие кампании обладают двойным эффектом — дают возможность оказывать системную помощь тем, кто столкнулся с заболеванием, привлекая внимание женщин к необходимости регулярного обследования. Волшебной пилюли от рака, увы, не изобретено, но именно обнаружение рака молочной железы на ранней стадии увеличивает шансы на благоприятный исход и скорое возвращение к обычной жизни. Средства, привлеченные проектом, будут направлены на работу Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе», где женщины с диагнозом рак груди из любого уголка России смогут получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения».

«Бренд Venus уже более 20 лет создает продукты для максимально комфортного бритья, чтобы каждая чувствовала себя свободно и уверенно в своем теле. В сердце нашего бренда — забота о пользователях, которая выходит за рамки нашего продукта и даже процесса бритья в целом, —комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — В рамках кампании Venus «Уверена Вдвойне» мы работаем в двух направлениях. Во-первых, мы повышаем осведомленность о проблеме рака молочной железы и рассказываем, как интегрировать полезную привычку самообследования в регулярный уход за собой, что позволяет быть уверенной в своем здоровье. А во-вторых, поддерживаем тех, кто уже столкнулся с этим диагнозом, работая с благотворительным фондом «ДАЛЬШЕ».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.