Международная FMCG-компания Essity совместно с WWF России проведут экологическую инициативу, направленную на сохранение природного богатства Кавказа и развитие экотуризма. Акция пройдет с 20 октября по 17 ноября во всех магазинах сети Магнит.

Природный парк «Большой Тхач» расположен в юго-восточной части Майкопского района Республики Адыгея. В этом месте еще сохранились уникальные природные ландшафты, признанные на международном уровне: природный парк с 1999 г входит в состав объекта Всемирного природного наследия ЮНЕСКО «Западный Кавказ». На территории «Большого Тхача» обитает огромное количество видов флоры и фауны, в том числе реликтовых, эндемичных, и исчезающих. Например, один из редких видов, чья популяция восстанавливается в рамках специальной программы, — переднеазиатский леопард, — использует территорию парка в качестве охотничьих угодий из-за проживающих там косуль, оленей, кабанов и серн.

Одной из приоритетных задач Всемирного фонда дикой природы (WWF) в России является сохранение уникального разнообразия флоры и фауны Кавказа, а также ключевых мест обитания диких животных и ландшафтов путем создания и поддержки системы особо охраняемых природных территорий, продвижения практики устойчивого лесопользования и повышения экологической грамотности населения.

Выступая в качестве одного из организаторов такой важной экологической инициативы, производитель товаров для гигиены и здоровья, компания Essity, вносит свой вклад в сохранение природы Кавказа и стремится привлечь внимание широкой общественности к проблемам экологии региона и исчезновения редких видов животных.

С 20 октября по 17 ноября в магазинах торговой сети Магнит при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF) и компании Essity пройдет акция «Сохраним природу Кавказа вместе», направленная на сбор средств для реализации экологических программ парка. Один рубль с продажи каждой упаковки продукции Zewa (принадлежит компании Essity) будут перечислены в WWF России на поддержку природного парка «Большой Тхач» и создание визит-центра на прилегающей к нему территории.

Также у покупателей будет возможность выиграть денежный приз на поездку в природный парк «Большой Тхач», чтобы увидеть всю красоту этого места своими глазами. Для участия в розыгрыше необходимо сделать репост анонса акции в своих аккаунтах в социальных сетях.

«Западный Кавказ — это прекрасное место с уникальной природой, которое должен увидеть весь мир. Инициативы, подобные этой, способствуют привлечению внимания общества к локальным проблемам сохранения местных экосистем и редких животных. Теперь каждый покупатель магазинов сети «Магнит» с помощью несложных действий может помочь в сохранении самых удивительных мест на нашей планете», — говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России.

«Место реализации проекта является по-настоящему уникальным не только в масштабах страны, но и в глобальном смысле. Несмотря на небольшую площадь, здесь находятся наиболее благоприятные места обитания копытных, — говорит Валерий Шмунк, директор Представительства WWF России в экорегионе «Российский Кавказ». — Сохранение и устойчивое управление таких территорий внесет свой вклад в восстановление редчайшего хищника — переднеазиатского леопарда, первые особи которого вернулись в природу в 2016 г. Вместе с тем, парк посещает большое количество людей, и мы хотели бы упорядочить этот поток, заодно проинформировав туристов о леопарде и других обитателях «Большого Тхача». Только ответственный и бережно организованный туризм позволят людям познакомиться с природой Западного Кавказа воочию, не нанося ей вреда».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.