Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом» выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда» с изображениями героев любимых мультфильмов в год 85-летнего юбилея киностудии.

Компания «ОЧАКОВО» и киностудия «Союзмультфильм» объявили о старте продаж нового бренда соков и нектаров «Сочная команда». Упаковку новинки украшают герои из любимых классических лент: «Ну, погоди!», «Малыш и Карлсон», «Вовка в Тридевятом царстве», «Чебурашка», «Чиполлино».

«Сочная Команда» — это соки и нектары для всей семьи без ароматизаторов, консервантов, красителей и ГМО. В основу новой линейки легли самые популярные у россиян вкусы: яблоко, вишня, апельсин, мультифрукт и томат. Яркая и привлекательная упаковка объединит в радостных эмоциях не только детей, но и их родителей, которые вновь встретятся с любимыми персонажами.

«Мы выросли на этих мультиках, они являются частью нашей культуры, всем близки и понятны. Кроме того, у нас много общего с «Союзмультфильмом». Студия имеет богатую историю, является законодателем в своей отрасли, как и мы в своей. Мультипликация «Союзмультфильма» ассоциируется с высокими семейными ценностями, добром, позитивом, что полностью коррелируется с ценностями компании «ОЧАКОВО» — натуральные напитки для всей семьи», — рассказал бренд-менеджер «ОЧАКОВО» Антон Важов.

«Героям «золотой коллекции» «Союзмультфильма» рады многие поколения граждан не только в России, но и за рубежом: их безусловно любят родители и знают современные дети — об этом говорят данные исследований, — отметила директор департамента маркетинга киностудии «Союзмультфильм» Татьяна Мельникова, — Наши персонажи сегодня появляются исключительно на качественной продукции лидеров российского рынка, и одной из таких компаний является «ОЧАКОВО». Вместе с производителем мы создали очень цельный, яркий и полезный продукт для всей семьи».

Линейка соков и нектаров «Сочная команда» уже поступила в продажу. В октябре новинку можно найти на полках фирменных магазинов «ОЧАКОВО — натуральные напитки» и других торговых точках Московского региона, а также на маркетплейсах. В дальнейшем продукт появится в магазинах других регионов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.