Бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, заботится о молодом поколении и стремится помочь обрести уверенность в себе и своих силах. Карьерный марафон «ДОБРЕЙСЯ СВОЕГО» от Gillette и hh.ru, крупнейшего российской платформы онлайн-рекрутинга, позволит прокачать свои навыки, необходимые для достижения успеха, в том числе и в карьере.

Этой осенью бренд Gillette предлагает молодым людям поучаствовать в карьерном интенсиве, который поможет обрести уверенность в себе и открыть для себя новые карьерные возможности.

В рамках марафона приглашенные эксперты расскажут, что, кроме профессиональных навыков, помогает строить карьеру мечты, и поделятся практическими советами в области карьеры, ухода за собой, личностного роста и спорта для абсолютной уверенности в себе и в своих силах.

Ирина Святицкая, руководитель молодёжного направления hh.ru, расскажет начинающим специалистам, как уверенно вступить в профессиональный мир и правильно преподнести себя и свои компетенции потенциальному работодателю. Вера в собственные силы и возможности в любой, даже самой стрессовой ситуации — это результат постоянной работы над собой, для которой нужны простые и проверенные временем инструменты, о которых смогут узнать участники марафона. «Собеседование — это, пожалуй, самый ответственный этап как для соискателя, так и для работодателя. Чтобы оно прошло успешно, нужно хорошо подготовиться, ведь важно всё: от того, как ты выглядишь до морального настроя. В рамках марафона мы собрали короткие и полезные советы, которые помогут достаточно быстро подготовиться к интервью с рекрутером и произвести самое лучшее впечатление на потенциального работодателя».

Артур Коханюк, эксперт в области ухода за собой, барбер, автор обучающих курсов по мужским стрижкам, расскажет, как превратить бритье из необходимой рутины в приятный ритуал с идеально гладким результатом, заряжающим на успех.

Денис Ваганов, тренер по фитнесу и бодибилдингу и сертифицированный нутрициолог, поможет настроиться на правильные спортивные привычки. Физическая активность и сбалансированное питание вдохновляют на свершения. А уверенность в своем теле — ещё один фактор карьерного успеха.

«Вот уже 120 лет бренд Gillette помогает мужчинам выглядеть и чувствовать себя наилучшим образом. Уверенность в себе достигается в результате комплексной работы над собой, — комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе, — Gillette стремится сделать процесс бритья максимально простым и комфортным, а результат — идеальным. Благодаря этому наши пользователи уверены в своей внешности и могут сфокусироваться на том, что действительно имеет для них значение, например, на общении с потенциальным работодателем».

Участники марафона, успешно прошедшие небольшой тест, участвуют в розыгрыше призов и могут выиграть бритву Gillette и годовой запас лезвий и одну из услуг hh.ru, которая станет большим подспорьем в обретении работы мечты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.