Российская компания Grow Food вышла на испанский рынок. По предварительным данным, сервис доставки уже начал работать в Мадриде. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «#Фудтех».
О том, что Grow Food начала экспансию в Европу, говорит появление сайта и соцсетей на испанском языке. В меню пока три линейки — Fit, Balance и Power, — а стоимость варьируется от €24 до €38 в день.
«Где мы готовим? Прямо в центре Мадрида! Все блюда готовятся на высокотехнологичном производстве площадью более 1 тыс. кв м. Мы соблюдаем все правила техники безопасности и охраны труда. У нас даже есть собственная лаборатория», — говорится на сайте компании.
Павел Паскарь, СЕО и сооснователь Grow Food: «После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании. С другой стороны, это вполне логично: испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения к российскому. К тому же там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание. Сейчас наш план — закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там, и исходя из этого уже строить стратегию развития в регионе».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail