Российская компания Grow Food вышла на испанский рынок. По предварительным данным, сервис доставки уже начал работать в Мадриде. Первым на это обратил внимание Telegram-канал «#Фудтех».

О том, что Grow Food начала экспансию в Европу, говорит появление сайта и соцсетей на испанском языке. В меню пока три линейки — Fit, Balance и Power, — а стоимость варьируется от €24 до €38 в день.

«Где мы готовим? Прямо в центре Мадрида! Все блюда готовятся на высокотехнологичном производстве площадью более 1 тыс. кв м. Мы соблюдаем все правила техники безопасности и охраны труда. У нас даже есть собственная лаборатория», — говорится на сайте компании.

Павел Паскарь, СЕО и сооснователь Grow Food: «После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании. С другой стороны, это вполне логично: испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и паттернам поведения к российскому. К тому же там очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание. Сейчас наш план — закрепить позиции в Мадриде. Будем смотреть, что получится по итогам первого квартала работы там, и исходя из этого уже строить стратегию развития в регионе».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.