Эксперты спорят о перспективах формата Fast Casual. Одни считают, что за ним будущее общепита, другие опасаются, что слепое следование тренду лишает заведения индивидуальности.

Один из быстрорастущих сегментов в российской индустрии общественного питания — fast casual. Последние годы он весьма распространён и в Петербурге. Заведения, работающие примерно в этом формате, в городе были всегда, но сравнительно недавно рестораторы стали осознанно следовать ему и выделять специфические отличительные признаки.

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар рассказал корреспонденту «ДП», что fast casual — формат, который стал популярным в США около 10 лет назад и только недавно дошёл до нас. В других источниках можно найти упоминания о том, что первые заведения, примерно соответствующие по концепции, открывались в Америке ещё в начале 1980-х.

Это что-то среднее между рестораном и фастфудом. В основном гость самостоятельно заказывает еду на кассе и потом забирает её по готовности или ожидает за столиком. Как правило, заведения с таким форматом располагаются в локациях с большим покупательским трафиком. Их привлекательность заключается в том, что еда здесь вкуснее, чем в традиционных фастфуд-сетях, разнообразнее и состоит из натуральных продуктов. Стоит она, соответственно, дороже, но всё равно меньше полноценного ресторанного обеда. В результате клиенты, которым важна атмосфера заведения и качество продуктов, получают возможность перекусить на бегу, не поступившись ни тем, ни другим.

«Это является золотой серединой между низкими ценами с посредственным обслуживанием и высокой ценовой политикой с хорошим сервисом. Блюда, которые готовятся для гостей, сделаны из свежих ингредиентов. В фастфуде содержится больше быстрых жиров, поэтому через час после съеденного бургера вы уже снова проголодаетесь», — рассказал Роман Савельев, управляющий кафе Easy Breezy, которое работает в формате fast casual.

Он также дополняет, что в данном формате можно сочетать абсолютно все кухни мира при желании и правильном подходе к своему делу. «Этот формат для людей, которые ценят качество, разумное ценообразование и предпочитают френдли-сервис в комфортной обстановке. При этом блюдо будет сбалансированно, а еда на столе появится минут через шесть», — убеждён Савельев.

Помещение для заведения такого формата обычно выбирают небольшое, чтобы сэкономить на ремонте и аренде. Кухня обычно частично открыта, чтобы помещение казалось больше и посетитель видел, как готовится заказ. Процесс должен быть организован так, чтобы гость не ждал долго. Это диктует свои правила меню. Чем оно короче, тем быстрее небольшое количество поваров смогут приготовить еду.

Fast casual кафе от fast food отличается не только сбалансированным составом блюд. Помимо картофеля фри, гамбургеров и газировки здесь предлагают клиентам мясо, салаты, рыбу, вегетарианские блюда, супы. Интерьер в таких заведениях более стильный, обычно нет ярких, кричащих цветов, пластиковых стульев. Кроме того, в fast casual используется многоразовая посуда, а не пластиковые тарелки или картонные боксы.

Имя | Name

ok

Алексей

Скажем честно, сейчас любой фастфуд не для бедных. Средний чек  - не меньше 500 р на человека

25.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.