АПК «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Предприятия размещены в 9 областях РФ — преимущественно европейской части. Компания входит в тройку лидеров по производству муки на российском рынке. В комплекс по производству муки и комбикормов входят три предприятия. Производственные мощности:435 тыс. тонн муки и 250 тыс. тонн комбикормов в год. Производство муки тщательно контролируется на каждом этапе. Для производства муки закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».
Компания «Стойленская Нива» обратилась в Getbrand за редизайном бренда Старооскольская мука и поставила следующие задачи:
1. Обновить визуальный слой: сделать его более современным, усилить знак в логотипе
2. Разработать конверсионный слой
3. Разработать дизайн оборотной стороны
4. Адаптировать дизайн на категорию макаронных изделий
Дизайн упаковки муки выглядел довольно устаревшим и имел ряд недостатков. С помощью собственного аудита «Три слоя эффективности» специалисты агентства пришли к выводу, что несмотря на то, что дизайн был заметен на полке благодаря цветовым акцентам в виде синих полосок и знаку с мельницей, все же образ был далеко не уникальным. Карикатура семьи в центре упаковки дешевила продукт и снижала доверие к нему.
Контекстный слой был выполнен неплохо — хорошо выделена категория продукта, но с информативностью упаковки нужно было поработать. Конверсионный слой отсутствовал — не было УТП, не раскрывались ценности бренда. Дизайн не транслировал высокое качество продукта.
Общая эффективность составляла 35%.
Новый дизайн был создан на основе текущего, так как в Getbrand не хотели сильно менять образ муки, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Задача была сделать его заметным и знакомым. Дизайнеры усилили образ мельницы на красном фоне совместив ее с логотипом «Старооскольская». Вместо карикатурных картинок на упаковке появились гравюрные изображения фермы, деревни, убранного поля и снопов. В Getbrand решили оставить ту же архитектуру — синий низ и верх, белый центр, акцент в виде красного логотипа. В нижней части упаковки добавили символичное изображение земного шара с мельницей, на котором написали «лучшая мельница России» и клейм «Контроль качества зерна на всех этапах производства», чтобы показать ответственность и серьезность производителя.
На задней стороне рассказывается о качестве и контроле зерна, которое проходит 4 стадии контроля «от поля до завода», а акцент сделан на функциональных особенностях продукта, раскрывающих его кулинарные свойства. Кроме того, даны рекомендации по использованию и приготовлению.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail