АПК «Стойленская Нива» занимает одну из лидирующих позиций по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях. Предприятия размещены в 9 областях РФ — преимущественно европейской части. Компания входит в тройку лидеров по производству муки на российском рынке. В комплекс по производству муки и комбикормов входят три предприятия. Производственные мощности:435 тыс. тонн муки и 250 тыс. тонн комбикормов в год. Производство муки тщательно контролируется на каждом этапе. Для производства муки закупается зерно самого лучшего качества. Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах. Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России».

Компания «Стойленская Нива» обратилась в Getbrand за редизайном бренда Старооскольская мука и поставила следующие задачи:

1. Обновить визуальный слой: сделать его более современным, усилить знак в логотипе

2. Разработать конверсионный слой

3. Разработать дизайн оборотной стороны

4. Адаптировать дизайн на категорию макаронных изделий

Дизайн упаковки муки выглядел довольно устаревшим и имел ряд недостатков. С помощью собственного аудита «Три слоя эффективности» специалисты агентства пришли к выводу, что несмотря на то, что дизайн был заметен на полке благодаря цветовым акцентам в виде синих полосок и знаку с мельницей, все же образ был далеко не уникальным. Карикатура семьи в центре упаковки дешевила продукт и снижала доверие к нему.

Контекстный слой был выполнен неплохо — хорошо выделена категория продукта, но с информативностью упаковки нужно было поработать. Конверсионный слой отсутствовал — не было УТП, не раскрывались ценности бренда. Дизайн не транслировал высокое качество продукта.

Общая эффективность составляла 35%.

Новый дизайн был создан на основе текущего, так как в Getbrand не хотели сильно менять образ муки, чтобы не отпугнуть лояльных покупателей. Задача была сделать его заметным и знакомым. Дизайнеры усилили образ мельницы на красном фоне совместив ее с логотипом «Старооскольская». Вместо карикатурных картинок на упаковке появились гравюрные изображения фермы, деревни, убранного поля и снопов. В Getbrand решили оставить ту же архитектуру — синий низ и верх, белый центр, акцент в виде красного логотипа. В нижней части упаковки добавили символичное изображение земного шара с мельницей, на котором написали «лучшая мельница России» и клейм «Контроль качества зерна на всех этапах производства», чтобы показать ответственность и серьезность производителя.

На задней стороне рассказывается о качестве и контроле зерна, которое проходит 4 стадии контроля «от поля до завода», а акцент сделан на функциональных особенностях продукта, раскрывающих его кулинарные свойства. Кроме того, даны рекомендации по использованию и приготовлению.

Имя | Name

ok

Анна

Ничего особенного вроде бы

26.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.