Компания Coca-Cola уже не первый раз исследует альтернативные упаковочные материалы в рамках обязательств по устойчивому развитию. Ранее в этом году, компания испытывала прототип бутылки из бумаги. Теперь она вернулась к работе с пластиком, а точнее, улучшенной его версии.

Благодаря новому материалу, Coca-Cola надеется полностью отказаться от нефтепродуктов в пластиковых бутылках, причём не только в своих. Это значит, что Coca-Cola сделает технологию доступной и для других представителей индустрии, в том числе для конкурирующих с ней производителей напитков.

«Наша цель — разработать экологичные решения для всей индустрии, — объяснила Дана Брид (Dana Breed), директор научно-исследовательского отдела упаковки и устойчивого развития. — Мы хотим, чтобы и другие компании присоединились к нам и двигались вперёд, вместе. Мы не рассматриваем возобновляемые ресурсы или перерабатываемые материалы, как области, где у нас должны быть преимущества перед конкурентами».

Новый материал сделан полностью из растительного сырья, включая крышку и этикетку. В его производстве не требуется применение нефтепродуктов. В данном случае используется две технологии, пишет Upakovano.ru. Первая — растительный материал paraxylene (bPX), полученный из сахара кукурузы. Вторая — превращение использованной биомассы в растительный моноэтиленгликоль (bMEG). Раньше для получения bMEG требовалось превращать сахарный тростник или кукурузу в биоэтанол. Но теперь источники сахара могут напрямую вырабатывать MEG.

Имя | Name

ok

Виталик

Вроде не первая такая, нет?

27.10.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.