В 2018 году модный дом Chanel выпустил линейку ароматов, вдохновлённых любимыми местами мадемуазель Коко Шанель. Коллекция получила название Les Eaux De Chanel. Флаконы новой линейки стали легче, а внешняя упаковка лишилась многослойности и красок, что облегчает её вторичную переработку.

Сегодня французский дом Chanel объявил о новой разработке: колпачке, на 91% изготовленном из биоматериалов, полученных из возобновляемых или сертифицированных по стандартам FSC ресурсов. Новый колпачок стал результатом двухлетнего сотрудничества с финским стартапом Sulapac, пишет Upakovano.ru. Новинка состоит из трёх слоёв, и все они соответствуют требовательным стандартам Chanel.

48 попыток потребовалось на то, чтобы усовершенствовать каждую деталь, как например хват, звук защёлкивания при закрытии и матированный логотип бренда. Новые колпачки уже используются на всех 125-миллилитровых флаконах линейки ароматов Les Eaux De Chanel.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.