Bigo — натуральный энерготоник. Полностью натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина. Обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление текущей и хронической усталости. Способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности.
Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании Бипродукт, обратился в агентство с просьбой провести редизайн энерготоника Bigo. В Getbrand должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта. Важно визуально отстроиться от принятых в категории паттернов и тем самым обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и ее функциональность.
Название Bigo заключает в себе интересную игру слов. Но тот дизайн, с которым обратился заказчик, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.
Специалисты Getbrand начали с аудита дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами — близких конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И он должен выделяться среди них и доносить свою пользу и преимущества.
После презентации аудита клиент сам понял, какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим образом продемонстрировать выгоды продукта.
Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному. В дизайне преобладают зеленый и белый цвета, подчеркивающие натуральность продукта. Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки. Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах. Главные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и узнать больше об энергетике.
В результате редизайна продукт встал в федеральные сети. Также дизайнеры помогли материалами для упаковки отделов продаж. На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для агентства является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента — возможностью выразить благодарность.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail