Bigo — натуральный энерготоник. Полностью натуральный состав без использования синтетических таурина и кофеина. Обеспечивает долговременное улучшение состояния организма, включая преодоление текущей и хронической усталости. Способствует долгосрочному повышению умственной и физической работоспособности.

Предприниматель Дмитрий Попов, основатель компании Бипродукт, обратился в агентство с просьбой провести редизайн энерготоника Bigo. В Getbrand должны были разработать узнаваемый дизайн, который сможет выделить бренд на полке, «подвинуть» федеральных и местных конкурентов и наглядно и эффективно донести преимущества продукта. Важно визуально отстроиться от принятых в категории паттернов и тем самым обозначить новую категорию натуральных энергетических напитков и ее функциональность.

Название Bigo заключает в себе интересную игру слов. Но тот дизайн, с которым обратился заказчик, не отвечал концепции, изначально заложенной в бренд. Странное сочетание градиентов, химические цвета совсем не отражали суть бренда.

Специалисты Getbrand начали с аудита дизайна по собственной методике «Три слоя эффективности», поставив бренд на полку с конкурентами — близких конкурентов данному продукту нет, но в ритейле он будет стоять с остальными энергетиками, такими как Red Bull и Adrenaline Rush, которые присутствуют в категории. И он должен выделяться среди них и доносить свою пользу и преимущества.

После презентации аудита клиент сам понял, какие точки роста могут быть в дизайне, чтобы наилучшим образом продемонстрировать выгоды продукта.

Новый дизайн фактически стал противоположностью первоначальному. В дизайне преобладают зеленый и белый цвета, подчеркивающие натуральность продукта. Крупный логотип Bigo расположен в верхней части упаковки. Красный клейм фокусирует на натуральности состава и четырех основных ингредиентах. Главные характеристики продукта раскрыты в виде дополнительных стопперов. На упаковке также есть QR-код, по которому можно перейти и узнать больше об энергетике.

В результате редизайна продукт встал в федеральные сети. Также дизайнеры помогли материалами для упаковки отделов продаж. На упаковке есть клейм «сделано в Getbrand», что для агентства является фактором гордости за выполненную работу, а для клиента — возможностью выразить благодарность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.