Cеть пивных магазинов «Еще парочку!», тестируя новые подходы к взаимодействию с покупателями, открыла «цифровой» магазин без торгового зала в формате click & collect (закажи и забери).

В компании считают, что розничная продажа пива по традиционной схеме и в условиях запрета на дистанционную торговлю не должна быть единственным вариантом. Развиваются новые тенденции: ритейл цифровизируется; меняется покупательское поведение; появляется новая аудитория, в достаточной мере свободная от устоявшихся клише; растет сегмент малого и творческого пивоварения.

Команда «Еще парочку!» разработала цифровую экосистему, которая при успешном тестировании позволит задать новые стандарты в индустрии пивного ритейла. В нее входят платформенные решения, работа с большими данными, мобильное приложение, оптимизация ассортимента и открытие новых форматов офлайн-магазинов.

Мобильное приложение — это магазин пива в смартфоне. Помимо удобного выбора ассортимента, покупатель может получать кэшбек за покупки. Кроме того, подходит к завершению интеграция системы рекомендаций пива, основанной на машинном обучении, которая является уникальной разработкой компании.

«По сути приложение — это витрина, где покупатель может зарезервировать пиво, выбрав и положив его в корзину, и забрать в любой удобный момент в течение дня. Несколько месяцев мы тестировали работу первой версии приложения в существующих магазинах «ЕП!», и даже без маркетинговой поддержки оно набрало довольно большое количество активных пользователей, что еще раз подчеркивает правильность наших прогнозов», — рассказывает Алексей Лукьянец, CEO «Еще Парочку!»

Новый формат магазина больше похож на пункт самовывоза. При этом покупатель может сделать заказ через приложение и непосредственно возле кассы, после чего тут же его получить. Следовательно, это все же магазин, хоть и без торгового зала.

Первый такой магазин открыт в ЖК «Ясный» на Каширском шоссе. Команда «ЕП!» изучает, как работает формат в условиях трафика, ограниченного локальной аудиторией, а именно жителями жилого комплекса. Первостепенными задачами, помимо проверки бизнес-модели, являются создание удобного сервиса, сбор обратной связи от покупателей и тестирование каналов коммуникации.

«Еще одно нововведение этого формата — отсутствие разливного пива. Прежде всего, это помогает собирать заказы за несколько минут, увеличивать ассортимент пива в таре и не тратить ресурсы на хранение и логистику», — отмечает Алексей Лукьянец.

Сейчас, после двух месяцев работы, новый формат магазина в связке с мобильным приложением «Еще парочку!» показывает позитивные результаты. В планах команды продолжить улучшение экосистемы и изучение аудитории, а также проанализировать результаты холодных осенних и зимних месяцев, когда спрос на пиво падает.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.