«Коровкино» — СТМ розничной сети «Мария Ра». Продукция не обновлялась с 2010 года. Причинами комплексных изменений стали недоверие покупателей к бренду и его качеству, а также устаревший внешний вид.
Торговая марка изменила подход к производству и качеству продуктов. Рецептура перешла от использования ЗМЖ в пользу ГОСТ. Задачей агентства стало обновление фирменного стиля, которое должно отразить качественное изменение марки и рецептуры, при этом вернуть доверие аудитории и заслужить внимание покупателей, которые раньше не замечали «Коровкино» на полке.
Продукт улучшается и становится более натуральным. Было важно передать это айдентикой. Яркие и чистые цвета, древесная текстура, контрастная фуд-зона поддерживают природность, а надписи без использования мелкого шрифта поддерживают честность бренда.
Качественное обновление продукции «Коровкино» специалисты агентства отразили в коммуникации, рассказав потребителям о процессе производства. Упаковка транслирует процесс производства, что снимает возражения относительно качества продукта и добавляет доверия со стороны покупателя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail