«Коровкино» — СТМ розничной сети «Мария Ра». Продукция не обновлялась с 2010 года. Причинами комплексных изменений стали недоверие покупателей к бренду и его качеству, а также устаревший внешний вид.

Торговая марка изменила подход к производству и качеству продуктов. Рецептура перешла от использования ЗМЖ в пользу ГОСТ. Задачей агентства стало обновление фирменного стиля, которое должно отразить качественное изменение марки и рецептуры, при этом вернуть доверие аудитории и заслужить внимание покупателей, которые раньше не замечали «Коровкино» на полке.

Продукт улучшается и становится более натуральным. Было важно передать это айдентикой. Яркие и чистые цвета, древесная текстура, контрастная фуд-зона поддерживают природность, а надписи без использования мелкого шрифта поддерживают честность бренда.

Качественное обновление продукции «Коровкино» специалисты агентства отразили в коммуникации, рассказав потребителям о процессе производства. Упаковка транслирует процесс производства, что снимает возражения относительно качества продукта и добавляет доверия со стороны покупателя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.