Стратегическая сессия «Дизайн мышления» была организована Союзом производителей продукции на растительной основе совместно с ПАО «Сбербанк». В мероприятии приняли участие производители растительных продуктов питания, представители федеральных органов власти — Минсельхоз России и Агроэкспорт.

Ключевая тема мероприятия — определить перспективы экспорта продукции на растительной основе, установить готовность производителей выходить на внешние рынки, а также наметить конкретные шаги для практической реализации экспортных поставок.

В ходе стратегической сессии участники выявили проблемные моменты, с которыми сталкивается российский производитель при выходе на экспортный рынок, разобрали все нюансы зарубежных поставок. В ходе дискуссии удалось определить пути преодоления возникающих вопросов, в том числе, с использованием банковских инструментов и мер государственной поддержки.

Одна из главных задач сессии — помочь производителям растительных продуктов определить экспортные ориентиры и объективно оценить свой производственный потенциал для выхода на зарубежные рынки.

«Здесь прорабатывались конкретные вопросы по экспорту — не абстрактные моменты, а практические вещи. Для нас это актуально и ценно. Мы оцениваем свой экспортный потенциал очень высоко. Наши целевые рынки — Европа, США, Азия, в частности, Сингапур. Мы продвигаем подсолнечный протеин, как альтернативный источник белка для пищевой промышленности, наблюдаем высокий спрос и видим большой потенциал этого направления. Такие площадки надо организовывать чаще, т.к. чувствуется взаимный интерес — как со стороны производителей, так и со стороны органов государственной власти», — поделился впечатлениями генеральный директор ООО «Эко Продукт» Сергей Иванов.

«Я получила большой заряд энергии, почерпнула много идей, теперь есть понимание, в какую сторону двигаться. В ходе этой сессии я поняла, что у нас большие перспективы, большие возможности. Первый продукт, который я хочу поставить на экспорт – это растительный сыр, который мы уже 8 лет производим», — рассказала генеральный директор VolkoMolko Александра Левкова.

Модератором сессии выступил руководитель направления дивизиона развития внешнеэкономического партнерства ПАО «Сбербанк» Дмитрий Ромашов. Он отметил высокий уровень организации мероприятия и его полезность — как для бизнеса, так и для других участников встречи, потому что «важно понимать, как живет и развивается российский бизнес». Тесная коммуникация всех сторон поможет построить эффективный механизм экспортного развития и достижения высоких результатов в этом направлении.

«ПАО «Сбербанк», являясь одним из крупнейших финансовых институтов в РФ, не остался в стороне от тренда на поддержку экспорта и предлагает ряд решений для экспортеров, чтобы им было проще выходить на внешние рынки. На текущий момент мы предлагаем решения по выходу на экспортные рынки по разным направлениям — это электронная коммерция, классические b2b переговоры, выход в зарубежные торговые сети и комплексные акселерационные программы, которые помогают российским производителям начать экспорт практически «с нуля». Работая с зарубежными партнерами, мы видим тренд на увеличение доли растительной продукции, продуктов здорового питания. Это очень перспективное направление, оно будет и дальше перспективно развиваться, потому что во всем мире — и в Европе, и в Азии — спрос на растительную продукцию растет», — заявил Дмитрий Мурашов.

Каждая страна имеет свои экспортные особенности в той или иной сфере. Где-то проще начинать с электронных площадок, где-то — заходить в оффлайн формат. Выбор каналов сбыта зависит от возможностей производителей. Как подчеркнула исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, бизнес стремится к выходу на зарубежные рынки, но без государственной поддержки здесь не обойтись.

«Продукты на растительной основе могут внести свой вклад в достижении целей по увеличению экспорта продукции российского АПК. Рынок растительных продуктов динамично растет. В рамках стратегической сессии производители обратили внимание на отсутствие целевой экспортной аналитики по зарубежному рынку растительной продукции. В связи с этим, Союз считает своей оперативной задачей подготовить такой документ в разрезе стран и представить его своим членам. Это позволит максимально эффективного планировать свою экспортную деятельность. Стратегическая сессия дала огромную пищу для размышления нашим производителям. В дальнейшем Союз проведет еще несколько подобных мероприятий, поскольку интерес компаний был крайне высоким», — резюмировала Валерия Родина.

Союз производителей продукции на растительной основе — некоммерческая организация, объединяющая производителей инновационной продукции на растительной основе. Отраслевое объединение было создано в целях консолидации интересов производителей на российском рынке, а также продвижения их интересов и дальнейшего развития отрасли. Основными направлениями работы Союза является техническое и нормативное регулирование, маркетинговая и PR-деятельность, участие в выставочно-ярморочных мероприятиях. Членам Союза предоставляются эксклюзивные аналитические и информационные продукты по анализу рынка и медиа поля отрасли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.