Новый хрустящий батончик ZLAKI — это вкусный полезный легкий снэк от сети кондитерских Kuzina, которым так удобно перекусить, где бы вы ни были. Содержит только натуральные злаки, орехи, фрукты и ягоды. Источник клетчатки и полезных углеводов. Представлен в уникальных вкусовых комбинациях.

Перед специалистами Getbrand стояла задача создать уникальный образ торговой марки в среднем ценовом сегменте, позволяющий дифференцироваться от конкурентов. Определить преимущества и ценности на основании сильных сторон продукта. Донести преимущества и ценности нового бренда до потребителя посредством визуализации на упаковке.

В агентство обратился коллега и партнер из компании Nielsen Марат Заставниченко, который проводил аудит будущих продаж нового продукта для основательницы сети Kuzina Евгении Головковой.

Евгения хотела запустить бренд злаковых батончиков под названием Zlaki. Продукт был рассчитан на людей, для которых важно питаться здоровой едой и поддерживать себя в форме. Батончики — идеальный перекус в течение дня. Продукт планировали реализовывать в кондитерских Kuzina и в сетевом ритейле.

Аудит Nielsen показал, что текущий дизайн, предложенный Евгенией, недостаточно раскрывает концепцию бренда. На полке присутствуют серьезные и узнаваемые конкуренты, такие как Nestle Fitness, Corny, и выделиться среди них с таким дизайном достаточно сложно.

Марат предложил специалистам агентства познакомиться с Евгенией и помочь ей вывести новый продукт на полку. В Getbrand провели свой аудит «Три слоя эффективности», который подтвердил вывод Nielsen о низкой эффективности дизайна. Дизайн был не очень понятным, не выражал полезность и свойства продукта. Аудит показал, что нужно усиливать логотип и доработать все три слоя: визуальный, контекстный и конверсионный.

С помощью собственного инструмента «Платформы роста», дизайнеры подобрали наиболее подходящую для бренда территорию позиционирования — «Энергия и Свобода», и дополнительную — «Удовольствие».

Zlaki — отличное название, которые могло бы в перспективе объединить йогурты на злаках и каши, злаковые хлебцы.

Удобство позиционирования на этих территориях заключается в высоком потенциале для расширения ассортимента. Во-первых, если позиционирование бренда изначально основано на эмоциях больше, чем на физических характеристиках продукта, по мере необходимости выпускать под ним новые продуктовые линейки гораздо проще. Таким образом можно охватывать новые территории и потребительские сегменты, подстраивая продукт в новой линейке под их запросы. Во-вторых, именно выбранной в качестве ядра целевой аудитории, готовой пробовать новое, можно предлагать новые продукты в новых форматах, охватывая различные ситуации потребления.

Передать энергичный характер бренда специалисты Getbrand решили с помощью задорных разноцветных полосок. Просто цветные полоски чередуются с другими, на которых показываются ингредиенты, входящие в состав батончика. Это дает потребителю возможность ощутить вкус и выделяет продукт на полке. Название Zlaki написано будто от руки для того, чтобы передать ощущение творчества и вдохновения теми вкусами, которые придумала Евгения.

Новый аудит показал высокую эффективность, а аудит от Nielsen — хорошие перспективы продаж. На выставке Worldfood 2021 бренд стал обладателем бронзовой медали в номинации «Кондитерские изделия».

Имя | Name

ok

Лена

    Очень понравилось. Выглядит здорово и сразу хочется попробовать

03.11.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.