На бумажном рынке России сложилась катастрофическая ситуация из-за беспрецедентного роста цен в текущем году. Об этом говорится в письме Союза предприятий печатной индустрии (СППИ), которое было направлено в адрес главы Минпромторга Дениса Мантурова 1 ноября, сообщает «Коммерсантъ».

По данным авторов обращения, мелованная бумага подорожала на 18%, а картон — на 30%. При этом участники рынка не верят, что в ближайшее время рост цен остановится.

Причиной того, что бумаги буквально перестало хватать, названа политика производителей. Из-за повышенного спроса они переходят на выпуск оберточной бумаги для китайских и индийских предприятий. Например, Соликамский целлюлозно-бумажный комбинат работает на внутренний рынок только два дня в месяц.

В организации попросили ведомство собрать совещание с производителями, полиграфистами и издателями, чтобы обсудить стабилизацию ситуации. Представитель Минпромторга заключил, что такое обсуждение состоится.

Противоречие между предприятиями и бумажными изданиями носит системный характер. Последние полагают, что правительство должно субсидировать кредиты на бумагу, которая нужна издателям, но производство которой невыгодно предприятиям. Исполнительный директор СППИ Павел Мирошников объясняет, что иначе не на чем будет печатать даже социальную продукцию.

В свою очередь лесопромышленники уверены, что ситуацию должен отрегулировать рынок, а постоянные обращения в правительство ее только усугубляют. Как заметил источник в отрасли, если издательства не готовы к рынку, им надо закрываться.

Рост цен на российском рынке совпадает с мировыми тенденциями. К середине текущего года стоимость макулатуры в мире выросла более чем в полтора раза. В России упаковочный картон к тому же времени подорожал на 35-50% в зависимости от производителя. Участники рынка напоминают, что спрос на упаковку резко вырос в связи с пандемией — ведь продажи товаров онлайн, требующих упаковки, заметно выросли.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.