Продуктовое бюро — компания, которая изобретает, производит и реализует честные и функциональные продукты питания.

Запустив в свое время Epica и став первопроходцами на рынке modern dairy в России, специалистам Getbrand захотелось сделать подобную историю, но уже на рынке альтернативной молочной продукции. Поэтому совместно с компанией Продуктовое Бюро они разработали новый бренд альтернативных молочных продуктов «Вегурт» — йогурты на растительной основе.

На полках крупных магазинов появляется все больше альтернативных продуктов. Азбука Вкуса лидирует по разнообразию альтернативных предложений, за ней следует Зеленый перекресток, на полках Магнита также можно увидеть альтернативное молоко. В линейке Nemoloko появился новый суббренд Barista — растительное молоко для кофейных напитков.

Проанализировав полку, в Getbrand поняли, что конкуренция в этой нише пока еще низкая, и увидели большие перспективы для развития. Категории прогнозируют 30-кратный рост в ближайшее время.

Интересное название «Вегурт» основано на комбинации слов веганство и йогурт и идеально подходит для определения целой категории альтернативных йогуртов.

В линейке Вегурт 4 ложковых и 4 питьевых йогурта с различными наполнителями и биодобавками. Это полностью растительный продукт на кокосовой основе. Разнообразие вкусов: манго-маракуйя, персик-абрикос, клубника-банан, апельсин-авокадо, малина-спирулина — дает возможность любому потребителю найти то, что соответствует всем его требованиям и предпочтениям.

Интересные биодобавки, такие как сибирская клетчатка, спирулина, коллаген и ягоды ассаи, улучшают пищеварение, состояние кожи, продлевают молодость, укрепляют иммунитет.

Продукт нацелен главным образом на женскую аудиторию, желающую оставаться красивой и здоровой, выбирающую функциональные продукты. Для жителей мегаполиса, живущих в условиях плохой экологии и гиподинамии такой продукт является палочкой-выручалочкой.

Модный яркий красивый дизайн идеально вписывается в соцсети, его хочется запостить. Помимо органического продвижения он идеально подходит для рекламных активаций через различных модных бьюти и фешн-блогеров.

Заметная буква V выделает его на полке среди всех остальных. Яркие модные цвета в комбинации дают интересный контраст. Модный инновационный дизайн, up to date, соответствует ритму и стилю города, а сам продукт поддерживает глобальные тренды на здоровое питание и альтернативные продукты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.