По данным ВОЗ, около 15% населения во всем мире страдает от проблем с работоспособностью. Между тем, большая часть упаковок в мире разработана без учёта нужд таких потребителей. И индустрия красоты не исключение. Бренд Olay сделал шаг навстречу решению этой проблемы, анонсировав выход новой крышки для косметики Easy Open Lid.

Крышка сделана так, чтобы облегчить открытие упаковки потребителям с различными проблемами со здоровьем, будь то нарушения зрения, боль в суставах, двигательные нарушения. Крышка оснащается своеобразными «крылышками», высококонтрастной этикеткой, а также текстом «крем для лица», сделанным шрифтом Брайля.

Помимо этого, чтобы сделать технологию максимально доступной, Olay выложил дизайн крышки в открытый доступ, пишет Upakovano.ru. Любой желающий может бесплатно скачать файл в формате CAD и пользоваться дизайном без каких-либо лицензионных ограничений.

Имя | Name

ok

Динара

Места много занимает

10.11.2021

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.