Хобби — это важная составляющая психологического комфорта, то время, которое мы можем посвятить только себе, выбрав из всего многообразия увлечений именно то, что нравится нам. Бренд Rich запускает рекламную кампанию, которая призвана напомнить о том, как важно уделять время себе и своему любимому творческому хобби.

Иногда жизнь становится похожей на гонку — мы делаем что-то, в первую очередь, не для наслаждения, а для достижения цели. В этом случае творческое хобби — это идеальный выход, чтобы насладиться самим процессом и остаться один на один с внутренним «я». Вспомните, какое увлечение приносило вам настоящее удовольствие: если вам нравилось рисовать — рисуйте, если вы нашли себя в сочинении музыки, бисероплетении, фотографии — займитесь этим. А бокал сока или нектара Rich благодаря своему насыщенному вкусу может добавить вдохновения и волшебства моментам наедине с собой.

Таких увлечений может быть огромное множество, и Rich предлагает каждому рассказать о своем хобби, источнике вдохновения и волшебстве погружения в мир созидания, приняв участие в конкурсе. Для этого бренд создал специальную AR-маску, которую можно будет найти в аккаунте Rich в Instagram. Используя эту маску, запечатлейте на видео ваш творческий процесс, расскажите в ее специальном текстовом блоке, что значит время наедине с собой именно для вас, и поделитесь результатом в stories с хэштегом #устройсебеRich. К кампании присоединятся блогеры и инфлюенсеры, которые первыми расскажут о своих увлечениях и поделятся процессом творчества в едином видео.

Участники, которые выполнят все условия конкурса, получат шанс выиграть яркий мерч от Rich и обучающий курс от платформы Skillbox для дальнейшего развития в своем увлечении или освоения нового хобби, в котором давно хотелось себя попробовать. А самые красочные видео будут размещены в Москве на широкомасштабном экране медиафасада кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате.

В каждом глотке соков и нектаров Rich — неповторимый вкус к самой жизни и наслаждение любимыми моментами, проведенными наедине с собой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.