Во Всемирный день вторичной переработки, который отмечается 15 ноября, розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble открыли в Орле и Казани две детские площадки из переработанного пластика. На изготовление каждой ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, это примерно 4,2 тонн сырья. Эти города вошли в число лидеров открытого голосования покупателей в рамках совместной программы «Подари пластику вторую жизнь». Из вторичного сырья изготовлены забор, песочница, лавочки, урны, покрытие, а также частично детский городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют всем принятым в России стандартам качества, визуально и по своим характеристикам они ничем не отличаются от привычных сооружений.

Сейчас установлено уже пять детских площадок из переработанного пластика, ранее они появились в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске в рамках совместного проекта крупнейшего по числу магазинов ритейлера в России и лидера мирового рынка потребительских товаров. Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе, через созданную компаниями сеть фандоматов для приема такой упаковки. В разных городах установлено 73 аппарата.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«Принцип zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это важный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и среди российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем культуру ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый».

Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе:

«Мы рады тому, что наша общая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление — это не просто слова, а реальные действия и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад каждого очень важен».

Совместная кампания «Магнит» и Procter&Gamble «Подари пластику вторую жизнь» стартовала в 2020 году. Покупатели продукции Procter&Gamble отдавали голоса за один из городов России, в котором будут установлены площадки из переработанного пластика. Цель кампании — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору пластиковой тары. В рамках инициативы компании намерены создать крупнейшую в стране негосударственную сеть по приему пластиковых отходов, увеличив до конца года общее число фандоматов до 80 в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, при этом один способен собирать несколько сотен килограммов использованной тары в год. Таким образом за год сеть из 80 фандоматов может принять около 16 тонн пластика для переработки.

Кроме того, для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» компании установили более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки). Точки появились в магазинах «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.