Пив&Ко — федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes. В «Пив&Ко» — разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день.
В прошлом году владельцы сети Пив&Ко обратились в Getbrand с целью помочь им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень. На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, обратившись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда.
В задачи агентства входило:
· разработать единый стиль дизайна для СТМ бренда,
· передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина,
· выделить СТМ бренда среди других ТМ, представленных в магазине,
· отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.
В начале этого года специалисты Getbrand отправились в Екатеринбург, где находится управляющая компания, чтобы провести совместно с командой клиента воркшоп Высота. Руководство собрало всех ключевых сотрудников, и в течение двух дней штормили все вместе, создавая позиционирование, погружаясь в мир покупателя и выясняя, кто же он, что его волнует, какая у него ключевая проблема и как компания эту проблему решает.
Была сгенерирована масса идей для ценностных предложений, для новых продуктов и идей для коммуникации. Одной из задач после воркшопа стало обновление дизайна СТМ и приведение его к единому стилю. Нужно было дать ему новое прочтение с точки зрения тех ценностей, которые были созданы на воркшопе.
Роль бренда Пив&Ко — «магазины с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть счастливыми. Пивко — это не просто магазины, это территория счастья».
Неспроста в оформлении магазинов используется желтый цвет. В них очень много света как внутри, так и снаружи. Яркие световые вывески с офферами для покупателя, вежливые приятные продавцы, которые по-дружески посоветуют, что лучше взять — все это формирует нужный образ бренда.
Продукты для продажи в сети магазинов выбираются определенной дегустационной комиссией. Многие производители хотели бы иметь возможность стать поставщиками, но Пивко выбирает самых лучших. Сеть своими силами сделала много различных СТМ в разных группах, но дизайны не обладали однородностью и единым стилем. Их объединяло только то, что везде стоял логотип Пив&Ко.
Специалистам агентства необходимо было сделать преемственный редизайн. Перед ними не стояло задачи изменить сам логотип. Важно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко создавать новые продукты.
Такая схема была создана в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пивко, улыбка и надпись «территория счастья». Желтый смайл, который как стикер клеится на любые продукты. Таким образом решается вопрос заметности и маркировки — даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Главная фишка — рукописный шрифт для написания категории — делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать свой выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail