Пив&Ко — федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes. В «Пив&Ко» — разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день.

В прошлом году владельцы сети Пив&Ко обратились в Getbrand с целью помочь им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень. На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, обратившись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда.

В задачи агентства входило:

· разработать единый стиль дизайна для СТМ бренда,

· передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина,

· выделить СТМ бренда среди других ТМ, представленных в магазине,

· отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.

В начале этого года специалисты Getbrand отправились в Екатеринбург, где находится управляющая компания, чтобы провести совместно с командой клиента воркшоп Высота. Руководство собрало всех ключевых сотрудников, и в течение двух дней штормили все вместе, создавая позиционирование, погружаясь в мир покупателя и выясняя, кто же он, что его волнует, какая у него ключевая проблема и как компания эту проблему решает.

Была сгенерирована масса идей для ценностных предложений, для новых продуктов и идей для коммуникации. Одной из задач после воркшопа стало обновление дизайна СТМ и приведение его к единому стилю. Нужно было дать ему новое прочтение с точки зрения тех ценностей, которые были созданы на воркшопе.

Роль бренда Пив&Ко — «магазины с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть счастливыми. Пивко — это не просто магазины, это территория счастья».

Неспроста в оформлении магазинов используется желтый цвет. В них очень много света как внутри, так и снаружи. Яркие световые вывески с офферами для покупателя, вежливые приятные продавцы, которые по-дружески посоветуют, что лучше взять — все это формирует нужный образ бренда.

Продукты для продажи в сети магазинов выбираются определенной дегустационной комиссией. Многие производители хотели бы иметь возможность стать поставщиками, но Пивко выбирает самых лучших. Сеть своими силами сделала много различных СТМ в разных группах, но дизайны не обладали однородностью и единым стилем. Их объединяло только то, что везде стоял логотип Пив&Ко.

Специалистам агентства необходимо было сделать преемственный редизайн. Перед ними не стояло задачи изменить сам логотип. Важно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко создавать новые продукты.

Такая схема была создана в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пивко, улыбка и надпись «территория счастья». Желтый смайл, который как стикер клеится на любые продукты. Таким образом решается вопрос заметности и маркировки — даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Главная фишка — рукописный шрифт для написания категории — делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать свой выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.