Узбекистан — это небольшая страна с жарким климатом. Потребление питьевой воды, большая часть которой привозится из-за рубежа, находится на высоком уровне.

Atlas Group — производитель минеральной воды в Узбекистане. Компания стремится не только покорить местные рынки, но и начать экспортировать новые бренды питьевой воды в Россию и Европу.

Основная задача заключалась в том, чтобы создать новый бренд воды, который относился бы к премиальному сегменту и имел бы потенциал для успешного внедрения на рынки Центральной Азии, России и Европы. Важно было применить творческий подход, придумать название бренда, создать уникальную форму бутылки и дизайн этикетки, которые понравились бы людям с разным менталитетом.

Проект отличался масштабным характером и включал несколько этапов создания идей, моделирования, изготовления макетов и тестирования. Срок реализации проекта превысил год.

Blanc Bleu — бренд питьевой воды, производимой в Узбекистане, который уже можно встретить на российском рынке, а в перспективе и в Европе. Таким образом, речь идет о взаимодействии с широкой и многонациональной целевой аудиторией.

Название переводится как «бело-голубой», что отражает единство двух миров чистоты — воды и света. Свет обычно проникает через дверь или окно. Специалисты Depot были удивлены, когда узнали, что форма арок в храмах, соборах и мечетях очень схожа. Поэтому они взяли эту форму за основу при разработке этикетки. Тем самым соединили чистоту воды с чистотой помыслов.

Когда свет проходит через воду, мы можем наблюдать солнечные лучи и оценивать чистоту воды. Поэтому дизайнеры добавили в верхнюю часть бутылки вертикальные желобки, напоминающие солнечные лучи.

Таким образом, был создан предельно лаконичный, но при этом содержательный дизайн, который ассоциируется у представителей всех наций и конфессий с чистотой. Чтобы передать свет и чистоту, было использовано небольшое количество элементов дизайна, в каждом из которых отражался скрытый смысл.

Бренд представлен в двух позициях: вода негазированная и газированная. В обоих случаях использована стеклянная бутылка с вертикальными желобками, напоминающими солнечные лучи, и бумажная этикетка, размещенная в виде арки. Чтобы отличить негазированную воду от газированной, этикетки окрашены в белый и голубой цвета, что также коррелирует с названием бренда.

Матовая текстура этикетки заметно контрастирует с блестящими желобками, отражающими свет. Металлическая крышка наряду с легким серебристым оттенком на этикетке добавляют немного мерцания, напоминая блики на воде.

Процесс проектирования начался с набросков на бумаге и продолжился в виде разработки 3D-моделей, напечатанных и протестированных в реальном размере.

Несмотря на то, что продажи только недавно были запущены в Узбекистане, уже виден успех бренда на местном рынке, а также огромный потенциал продаж в России. Сразу несколько российских торговых сетей заинтересовались брендом и захотели поставить Blanc Bleu на свои полки. В деловых беседах с возможными европейскими партнерами бренд был отмечен как элегантное решение премиум-класса. Это уже говорит о том, что краткосрочная цель была достигнута.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.