Международный бренд одежды из Японии UNIQLO запускает новую локальную кампанию вместе с открытием специального магазина UNIQLO МОСКВА в ТРЦ «Европейский».
Ключевая роль кампании — раскрыть бренд для России с новой стороны через концепцию «Время новых вещей». Ее героями стали журналист и креативный консультант Третьяковской галереи Алёна Долецкая, актриса Равшана Куркова, продюсер Мурад Османн, солисты Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин, а также 13-кратная чемпионка мира по художественной гимнастике Яна Кудрявцева.
Разработанная в преддверии открытия нового магазина UNIQLO локальная кампания «Время новых вещей» отражает ключевые аспекты концепции бренда LifeWear (Одежда для жизни) на российском рынке: простоту, комфорт и осознанный подход к одежде. Герои кампании запечатлены в функциональных образах UNIQLO за простыми, но значимыми делами, отражающими жизнь каждого.
Ранее бренд объявил об открытии UNIQLO МОСКВА — крупнейшего магазина UNIQLO в России и Европе, который расположится на двух этажах торгово-развлекательного центра «Европейский» — нулевом и первом, и займет площадь более 4200 кв. м. Внутренний дизайн и ассортимент UNIQLO МОСКВА были разработаны специально для магазина и будут включать результаты сотрудничества с локальными музеями, художниками и российскими брендами.
Открытие флагманского магазина состоится 3 декабря в ТРЦ «Европейский».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail