ГК «Молвест» провела ребрендинг своей региональной марки «Иван Поддубный»: изменены цвета и дизайн, а также обновлен образ главного героя. Разработкой нового фирменного стиля занималась екатеринбургская компания Brandiziac.

На бренд «Иван Поддубный» приходится 7% продаж молочной продукции в общей выручке компании. Продукция под торговой маркой «Иван Поддубный» производится на двух заводах ГК «Молвест» — в Воронеже и Ульяновске. Под этим брендом выпускается 22 вида молочной продукции, в основном, классическая линейка: молоко, сметана, творог, сливки. Продукция продается в нескольких регионах Центрального Черноземья, а также в Пензе.

Ребрендинг совпал со 150-летием со дня рождения великого атлета Ивана Поддубного — легенды мирового спорта.

«Нам важно было «оживить» привычный образ, сделать его современным и естественным. Творческий процесс редизайна занял несколько месяцев: было четкое понимание, какой образ мы хотим видеть на упаковке — хорошо знакомый покупателю, но, в то же время, отвечающий духу времени. Также мы поменяли цвета и шрифт написания бренда», — говорит бренд-менеджер марки Ольга Яровая.

В целом продажи молочной продукции под брендом «Иван Поддубный» растут. За 9 месяцев 2021 года объем продаж творожных сырков «ваниль» и «изюм» вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Также в пандемию выросли продажи творога: за 9 месяцев этого года рост составил 75%, а в категории «сливки» — 16%.

Летом этого года «Молвест» под брендом «Иван Поддубный» начал производство нового продукта — творога 5% жирности. В ближайшее время планируется запуск сливочного масла жирностью 82%, а в следующем году в ассортимент творожных сырков будет добавлен вкус с «цукатами и злаками».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.